Тоже скучная глава...
Pow Вася (Настя)
Я проснулась на кровате.И рядом не кого.Неужели он пошёл отдавать почки?!Уря!Ооооо, зашло.
-Ну что плакса?Успокоилась?-спросил тот с лыбой
-Да....-сказала я споменая что на говорила...Было стыдно.Но он сам виноват!
-Да?!Я сам виноват?Я в полнейшем шоке.Даже не так, я в полном ахуе!
-А нехуй было меня в шкафу запирать!
-Ах я ещё и виноват?!
-Да!
-А я только хотел ему отдать почки но перехотелось.Сама выкручивайся из своей ситуации!
-Ладно-ладно...-сказала я и доставка верёвку с шприцом.
-Что ты задумала?!-спросил тот отходя к двери.
-Сейчас узнаешь!-крикнула я и быстро подбежав к нему сделала ему "укус комара".
-Ах ты ж сука....-сказал тот и грохнулся в мир Морфея
-Спасибо Морфеюшка!-крикнула я ему
-Да обращайся-сказал тот и сев на птицу обламилу улетел проч.
-Ну что?Повеселимся?А Оффи?-спросила я привязывая того к кровати.
Pow Оффендер Мен
Я проснулся из-за дискомфорта в руках и ногах...Ладно...И ещё в попе...Меня опять изнасиловали палкой?!Блять...
-Ну что проснулся?-спросила по всей видимости Настя.Стоп!А почему я не могу прочитать её мысли?!
-Думаю ты сейчас попытался почитать мои мысли но у тебя нечего не получиться!В тебе находиться специальный талисман блокирующий силу безликого~~~
-Во мне?!- я в ахуе...
-Да-да!И не только амулет в тебе.Но и вибратор!Ты бы знал как тебя было тяжело разтенуть!А мне было лень так что пришлось брать смазку и искусственный член!
-Ты вообще ахуела?!-она меня бесит!
-Ой радуйся что не реальный член!И кстати из-за этого талисмана ты в человеческом теле
-Чавой?!Как?!Моя прежнея форма...?
-Да-да.Тебе не послышались!
-Прежнея форма...
-Узбагойся!
-Как ты прикалывешься?!Я ненавижу эту форму!
-А ты мне даже в ней нравишься...Тебе бы очьки и ты мой идеал!Только ты нормально не относиться к аниме и яою, а так норм!
-Чего?Я тебе нравлюсь в этой форме?
-Да-да.Симпотный.Даже непривычно видеть тебя с: волосами, носом, ушами и особенно с глазами!
-...Без слов..Просто без слов...
-Гы...Ладно...Ты не рыпайся а я достану талисман..
-Может я с...Аххх-что?!Это я?Это мой стон?!Чявой?!
-Ты жего?-спросила та с испугом в голосе
-Н-нечего.Вы тягуй бысьрей-сказал я и она резко вытянула талисман из моего зала.Блять....Это так приятно...Я ели здержал стон...
-Вот ты и в нормальной форме...-сказала та и взяв что-то с тумбы начала драпать.
-А ну стоясь скатин..АххС-сто..ах...-блять!Она вибратол не вытянута и на полную врубила!
-Чяго это ты там, ахаешь?Приятно?Кстати посмотри на совой перёд-сказав это я посмотрел на свой член.Во-первых он встал, во-вторых там оде был мини вибратор!-Не росмеешь!
-Ещё как!-сказала та и врубила на полную два вибратора сразу, я судорожно глотая воздух грохнулся на пол-Джек!Бери почки!-после этого пришёл Джек и вырезал мне мои же почки, больно было довольно очень больно...Но самое обидное то что я лежал на коленях ну понятно чьих и меня гладили по голове.У неё был грусный взгляд
-Прости-сказав это она вколола мне снатворное.И то что я последние чувствовал то что с меня вытянулись вибраторы и одели положив на кровать и укрыв одеялом.А дальше я ничего не чувствовал, потому что проводился в царство Морфея...
На картинке дракон Фафрир из аниме "Дракон-горничная госпожи Кобаящи"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!
AdventureСовсем немного яоя.Вася и Миха присуцтвуют!Петя кадрами...