Глава 45(Нету света!)

392 25 5
                                    

Pow Вася (Настя)

Проснулась я ночью, и как всегда из-за нужды. Поняла что одна в комнате.Значит ОНО на охоте.Сходив спокойно в туалет(обычно ОНО подглядывает, и потом лежит возле кровати воя от боли(боль между ног))

Потом заходит ОНО с вечкой в руках, я чуть не открыла кирпичный завод.Во-первых я заорала ором птеродакиеля которого ебёт носорог, которого ебёт колобок, которого ебёт Слендер, которого ебёт Офф.
Во-вторых я кинула в него первым попавшимся в руку.
Оказалось это был бухой в зюзю КагеКао.

Офф с криком обычного птеродактеля пал от тела КагеКао.

-Да что ты творишь?!-закричал тот на меня.

-А ты чего меня пугаешь!?Радуйся что берсерк не появился!А то бы она тебя выебала твоей любимой палкой!-сказала я показывая на тумбу в которой как аетеквариат стояла "любимая" палка Оффа.

-Всё!Успокойся!Просто свет включили вот и со свечкой хожу-сказала тот выкидывая Каге в окно.

-Ааааааа!Сука розы!-закричала "пташка".

-Ну и зачем ты выкинул "это"?-спросила его я

-Оно меня бесило.Хочешь и тебя выкину?-спросил тот теня ко мне свои похотливые ручёнки.

-Ну если модно то доставн меня на первый этаж, место-кухня!-сказала я запригивая ему на спину

-Ну и ладно.Я всё равно туда собирался идти.

-Давай мой верный конь!Вещи меня к приключениям!-сказала я начиная его бить

-Иду, иду

Ну теперь у меня есть личный носитель!Какое счастье!Но блять везде темнота.

Pow Миха (Женя)

Сидим себе спокойно пём чай.Салли разукрашивает Худи и Тима а в это время Тоби в стороночке ржёт над ними.Но ухмылчастый взгляд Салли его усмерил.Сежу мотрю и тут идёт "НЕЧТО!"Огромное в плаще, зади него что-то преклепилось мёртвой хваткой, а в руках свечка и видны только светящиесь гласа со спины.

-Ты что такое?-спросила я

-Блядь, дура.Это я.Васька.А это мой слуга Офф-сказала Васька слазия со спины Оффа.

-Ну взяла весь кайф убрала.

-Ну так тебе и надо.Так из-за кого такая " рамантическая" обстоновка?-не успев и сказать слов в окно ретировались: Бен, Б.Джек, С.Джек и Тоби.

-Яснапанятна-сказла Васька доставая катану.

-И откуда ты её только достаёшь?

-Магия вне Хогвартса!-сказала та выходя за дверь

-Помним. Не любим.Скорбим!-сказал Каге доставая выпивку

-А это то что надо!-сказал Слендер забирая у Каге выпивку-Потом ещё себе наколдуете.А мне надо снять стресс.

-И какой же?-спросила я

-А вы знаете сколько прийдёться менять в доме проводку?ПОЛНОСТЬЮ!-сказал тот выпивая залпом бутылку Ликера.

-Ладно, забудим.А теперь бухать!-сказало чудо!Васька корочь

-А чё с пацыками?

-Я Бена в реку засунула, а другие в заброшке с ихними фанатками😆😁

-Ладно, бухать!-сказала я и началась бухеревка!

Вот такая мини-глава!И да я выздоровел! И опять мучения в школе....

Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!Место, где живут истории. Откройте их для себя