Pow Миха (Женя)
Когда я проснулась я пошла в ванную. И я немного охренела.В ванной в обнимочке лежал Залго и Скай.Ну как бы так сказать, лежит Залго а на его груди сопит Скай.Я вернулась в комнату за телефоном.Взяв телефон я вернулась.И теперь лицо Ская лижало на лице Залго....Пхахпахп.Носокровь, просто носокровь.Сделала кучу фоток с разных ракурсов.
Потом пихо сделала все водные процедуры, я вернулась в комнату.Джесс уже проснулась и переоделась.
-Доброе утро-рпдосно сказала Джесс-Как спаслось?
-Доброе, хорошо.
-Давай переодевайсч и мы пойдём завтрыкать.
-Хорошо-переодевшись мы пошли на кухню есть.
На завтрак были блинчики с шоколадом и чаем.Было довольно вкусно.Если Вася узнаёт что я ела блины с шоколадом и без неё.
-О, идут-сказала Джесс смотря на Залго и Ская.
-Ах ты ж, падла!-крикнула я вставая со стула-Как ты мог мне изменить!?
-Что?!Я тебе не изменял! И когда ты начала говорить "мы"?
-Ах ты ж скотина!Как ты со своей девушкой говоришь?!-заорала Джесс беря сковороду и дубя ею его-Будешь знать как мою Женечку обижать!
-Спасибо😊-сказала я обнимая Джесс.
-Да не за что.Через час вам уже будет пора уезжать.
-Ага, вы откроете мне портал, если оно не проснётся.
-Хорошо.А с кем он тебе изменил-то?-спросила Джесс налаживая себе порцию блинчиков.
-Вот, полюбуйтесь-сказала я и достав телефон показала ей фотку Залго и Ская.
-Да это уже не в первый раз.Олин раз я их застукала в засосах и в посаде голышов в одной кровати.
-О.о
-Может вы уже успокойтесь?Мелин, принеси мне тарелку и чашку.
-Хорошо-сказала горничная и пошла доставать посуду.
После мы поели и я пошла собирать вещи, ну и вещи рогалика.Где-то в 9:37 я всё собросла и пошла поесть.Ну что ещё надо делать перед отъездом? Я б ещё и поспала только времени у меня не так много.
-Что перед дорогой решила поесть?-спросил проходящий мимо Залго.
-Ага-сказала красто я и начала поедать блины с шоколадом запивая молоком.
-Может Ваське тоже возьмёшь?
-Думаю...Стоп!А ты откуда её знаешь?
-Да Слендер жаловался
-Пиздец....А сколько лет маме-Сленди?
-Ну...Я даже не знаю.Может 1500 или 2190.Точно её помню.
-Нихуяши, какая у тебя разница в цыфрах.
-Ну я уже стар.Так что когда мне тебя и овоща отпровлять в особняк?
-Сейчас блинов собиру и можешь отправлять
-Хорошо.
Вот я уже собралась и пришёл Залго, взяв сумки магией и закинув на плечё булку он открыл портал.И через несколько минут мы оказались дома...
-МИХА!😆😺-заорала Васька и начала меня обнимать.
-Женя!-со страхом вскрикнул Слендер.
-Спаситель!-забитый в углу сказал Офф.
-Давайте к столу!-сказала радостно Клок.
-Ага~~-почти слышно сказал Бен, но я его услышала, и поняла что скоро буит очь весело(А: скоро бит мясо!😸😁😀)
Спасибо что терпите мои ошибки и мой тупой фанфик.Просто начались в школе проблемы😢.Мой класс хотят розформировать😭.Так что хз Конда у меня будет настроение что-то написать.😭😭😭😭😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!
AdventureСовсем немного яоя.Вася и Миха присуцтвуют!Петя кадрами...