Pow Миха (Женя)Вот после Васьки и выбежала я только в противоположную сторону.
Иду и думаю, какой дебил будет гулять ночью а лесу?Ну да мы исключение.Но всё же?Может кому-то поссать приспичит?Буду надеяться.А то как-то случно.
-Блять...Нашли где пососаться-сказала я смотря на парня и девку возле дерева-О молодец!Завалил на грязный пол с клещами!
-Ааааааааааааааа!-загорлопанила баба
-И сего ты орёшь?!Всё киег испортила-сказала ч и достала катану.
-Дина, беги!-крикнул парень.
-Ну уж нет!-сказав это я отрезала парню голову.
-Ааааааааа-закричала баба и начала убегать.
-Не убежишь...-сказала я могильным голосом и пошла на неё.
Она бежала падала, вся в крови.Колени в кровь даже мясо немного видно.Кричит, падает но поднимается.
-ВЕСЕЛО!-прокричала я и догнав свою жертву разрубила её на попалам.
-Так, почки-Джеку, кости-Смайлу, кровь-Хелену, кишки-Салли(на герлянду пойдут).Так ну вроде всё.Можно и домой отдать всем призенты и в магаз!-радостно сказала ч и побежала домой.
Pow Пётр
Ну вышел я из особняка и пошёл в город.Ну чё там есть недавно открытое кафе, да и есть хочется.Так что я и попёрся туда.
Народу тут дафига и трошки(А: так и должно).Ладно пойду в другую в кафешку.Ну короче начало темнеть и кафе все закрылись😢.А так
кушать хотелось.Ладно пойду в АТБ(А: РЕКЛАМА!😂).Ну короче я поел!Ура!Теперь можно и погулять.
-А я иду, шагаю по луне...-припевал я.
-Не смотри сто бы ты не упал с этой луны-сказал кто-то за моей спиной.
-Не боись!Все окей - сказал я и показал знак окей.
-А я думаю чтосини.Давай зайдёс поговорим?-сказал тот и я повернулся.
-Хммм....А мы раньче на встречались?-спросил я смотря на него.Высокий парень, но её выше меня, карие глаза, синие волосы накаченый(футбола облигат тело).Не ну тело у Билла круче(А: я ору😂😂😂.Токо не семей любовника заводить) Не когда!(А: вот м славненько)
-Да нет-сказал тот с удивлением-Так что мы идём?
-Ну давай-всё равно потом могу Билла позвать. Да и следит сто пудов за мной падла.
Вот идём мы в тишине.И нависает неловкая атмосфера.Но походе ему она не нравиться и он разрушил её первый:
-А где ты живёшь?-блять!И чё мне ответить?В лесу с убийцами!
-На улице ********** а что такое😅?-будем надеяться сто моё лицо меня не здаст
-Да не просто интересно
-Ясно
-Пасмурно
-Чего?
-Да дождь походу будет
-Ага. Вот заходи.
-Хорошо
Короче он начал малоть какую-то пургу.После он начал ко мне пристовать и тут я нашёл сковородку(мы были на кухне) и отдубасил его ею(А: как говорят русские деньшины опасны).
-Я парень!-крикнул я автору
-Да тебя же трахает Билл!Вам это не мешает! Гы пока!-сказал автор и забрав " трупик" ищез...
-Ладно я пшёл дальше охотиться.
Иду по городу слышу крики.Ну лумаю наши стараються.Заглялываю сейчас угол а там мамашу дубасять а детей (мальчика, ему лет так 8, и девочку, ей примерно 5).
-Ты когда сука деньги вернёшь?-орпл один из нападавших.
-Завтра! Завтра всё верну!-кричала та
-А может я вам помогу?-спросил я щаходя в угол.Так дети в отключке.Норма
-А ну вали!Это тебя не касается!-заорал другой и пошёл на меня.
-Ага, ещё Как касается-сказав это я достал кмежал и пырнул того в живот.Скрючился.
-Ах ты ж гад!-заорал другой и достал дробовик...-Получай!
Много выстрелов, женщина что-то орёт.Боль, не выносимая боль.Смотрю на живот.... а там дырка...
-Б..билл-это были мом последние слова перед темнотой...
Простите за скучную главу🙇🙏.У меня нету вдохновения.Вообще.Может немного и бывает, но не чтобы прям, блять!Ну и фантазия!Вот такого нету....Все соки уходят в школу...Так что простите сейчас примитивные главы, а и к тому же они скучные😢.Я бездарность😩😭.Пишите ваши догадки что случиться с Пётром.😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!
AdventureСовсем немного яоя.Вася и Миха присуцтвуют!Петя кадрами...