(А: давайте представим что у Залго есть жена и сын, сыном будет Скай.Представили?Молодцы!)
Pow Миха (Женя)
Проснувшись рано утром (где-то в 9), что для меня это странно.Я пошла спровлять нужду, и делать все водные процедуры(А: от слова—дуры).Возвращаясь в комнату я заметела что нету хлебобулочного изделия.
-Сама такая!-сказал не откуда Баранка
-Ты пришёл накормить меня?Гигантская Баранка?-спросила я идя на Ская с ножом.
-Нет!Я пришёл сказать что мы сегодня идём в Ад!-сказал тот радостно.
-Оооооо, там ведь будет много боранок!Вот наемся!-радостно хлопнула а ладоши я.
-Нет!Папаня сказал тебя познакомить с матерью-после слова мама я достала святую воду и начала брызгать ею Булку.
-Ей!Больно!Хватит!-начал он вопить и бегать от меня по комнате.
-Зачем меня приводить в инфаркное состояние с самого утра?!-сказала я злясь на него.И достав ведро святой воды с адским оскалом полетела за ним.
Он и истеричным криком лошади которую насилует бык и которого насилует Офф а его насилует Вася палкой(А: не Слендером), выбежал из комнаты но наткнувшись на Ваську спрятался за ней.
-Как провенилась булка?-спросила Вася с ухмылкой.
-Сказал что идём в Ад знакомиться с его мамкой!
-Ох друг...Земля тебе пухом!-сказала она и отошла в сторону, давая мне облить Ская.
Я радостно улыбнулась и с криком стаи бабуинов набросилась на него обливая.Но не тут то было, между нами появился Залго, в итоге я его облила святой водой...Потом я спряталась за Ская отдавая ему ведро.
-....Вообще-то это больно-пофигистичнно ответил Залго.
-Да, знаю-сказал Скай выкидывая в окно ведро.
-Что вам надобно старче?-спросила я выглядывая из своего "укрытия".
-За вами пришёл!Давайте одевайтесь по нормальному и пойдём в Ад!-радостно сказал Залго залазия своей мордой в холодильник.
-...-просто...
Одевшись и взяв что надо мы спустились и увидели:
Залго которого пинает Вася, а Офф в углу валяется, тоже побитый, Худи под кроватью с Маски спрятались, Тоби на люстре висит, Слендер как ни в чём не бывало сидит на кухне и пьёт кофе а рядом Джефф поедающий сендвич с чаем.
-И что тут происходит?-спросил в шоке Скай.
-Он-показала Вася на Залго-назвал аниме говно!-сказала та и я с радостью подбежала и пнула его.
-А что с Оффом?-спросила я
-Мешал мне совершать великую Мстью!-сказала та радостно и кинула спичку в окно.
-Мои розыыы!!!!-завопил Офф и тп к своим "бедным" розам.
-Ясно...Залго ты с нами?-спросила я смотря на то как Вася пошла на кухню.
-Да!-радостно вскрикнул он и открыл портал в Ад.
-Не пуха не пера!-радостно крикнула я.
-К чёрту!-послышались с кухни.Походу Васька.
-Пасиб!-крикнула я ей.
-Да не за шо!-сказала она и кинула мне 2 упаковки шоколадных вафель-Вторую Скаю!
-Ок!Пока!
-Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!
AdventureСовсем немного яоя.Вася и Миха присуцтвуют!Петя кадрами...