Pow Вася (Настя)
Утро.
Я проснулась из-за того сто мне было холодно.Посмотрев на окно, поняла что оно открытое.Посмотрела на Оффа, эта падала забрала у меня одеяло!А я свернувшись в крлачик спала из-за холода!Ладно, хи-хи, не бедая.
Заходим в ванную, берём пустой кувшин(или ещё какую небуть хрень, в которую можно налить воды), наливаем лединой воды.Илём к холодильника открываем морозилку и берём лёд и всё это смешиваем.Адское месево.Готово!
Берём это месево и выливаем на спящего Оффа!А теперь линяем в Нарнию!
-А ну стоять!-сказал он и схватил меня векторном.
-Сам виноват!Нефиг было открывать окно и забирать у меня одеяло!Я мёрщла ночью!-выпалила я всё на одном дыхании.
-Я окно не открывал!Открыла вообще-то его, твоя любимая сестра!
-А ну закрылись!-гаркныл Скай
-Спать мешаете!-гаркнула уже Миха
-Ооооо, вы уже проснулись!Вот и молоцы!Одевайтесь и на терассу завтрыкать.Потом мы едем в аквапарк!-сказал появившийся из не откуда Слендер, и тп от седого...
-Даааа!!!!!-крикнули Скай, Миха и Офф.
-Нннннееееееттттт!!!!!-провыла я.
-Что это с ней?-спросил Скай не понимая её горя.
-Не люблю большое скопление людей...
-Ну я тоже, но это ведь весело!-сказала Миха
-Ага децво у обоих, и у одного децтво в переднем месте...А у меня оно в голове.
-Офф!Чему ты ребёнка учишь?-спросил Скай
-Она и ребёнок?!-в шок привели слова Ская
-Ну по сравнению с твоим и моим возрастом то, да
-Я её не чему не учю!
-Так дедушки узбогойтесь!-сказала Миха и встала между ними.
-Сама такая!-сказали те в один голос.
-Вон смотрите!-сказала Миха и показала на меня.А что я?Я нечё!
-Что это с ней?-спросили они недоумевая.
А я просто села на диван, обняла колени и начала есть морожено с каменным лицом, шатаясь в разные стороны.
-У меня жевот болит...
-На тоблетку-сказала Миха и дала мне таблетку.
-Прейдёться остаться...И присмотреть за ней...-сказала грусно Миха
-Я не маленькая сама смогу.-сказала я и положив мороженого на стол залезла под одеяло.
-Не надо с ней оставаться!-сказал Скай, обнемая Миху за плечи-Офф останется с ней.И так всё время по бабам ходит.
-Ей!-сказал Офф.
-Зовут коней!-огрызнулась Миха-Значит мы пренисём вам еды и потом пойдём.
-Ладно...-согласился Офф.И они ушли.
-Не надо было есть тот песок на площадке...-сказала я и пошла в туалет.
-Нахуй ты вообще ела песок?!-взбесился Офф.
-У меня разтроение личности.Вчера вышла третия личность.А когда я довела Нину до полусмерти то была вторая.А сейчас основная.Но все личности деруться за власть!
-Чё за дебилизм?-спросил тот смотря на меня.
-Ну если я буду вести себя как в тот день с приездом Нины, то вам срочно надо меня встрепинуть.-сказала я и пошла делать все водные процедуры.
Pow Миха (Женя)
-Слендер!Настя себя неважно чувствует так что она остаться а за ней при смотрит Офф-сазала я наберая побольше еды, особенно сладкого.
-Да тут тоже много кому не очень то и хорошо-сказав это Слендер показал на: Бена, Худи, Клок, Тима, Зеро и на обеих Джейн.
-А что с вами?-спросила я
-Пирожки...-сказали те и злобно посмотрели на Петю
-А я что?Мне их СлендерВумен дала-сказал Пётр, и та сразу же тп от седого подальше
-И ты ими Васю накормил?-спросила злобно я
-Да нет!Эта дура песок жрала!-сказал тот
Все начали ржать как кони, а я под шумок забрала ещё больше еды и мвалила отдовать "провизию" Оффу и Ваське.
-Ну что кролики?Закончили?Времени было достаточно!-сос мешком ворволась я.
И охуела:...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!
AdventureСовсем немного яоя.Вася и Миха присуцтвуют!Петя кадрами...