Глава 21

657 42 1
                                    

Pow Вася (Настя)

-Ну что вкусный торт?-спросил тот с ухмылкой, я пд поперхнулась

-Д-да...А что такое?-боя мне сыкотно...

-Да так...Я его сам готовил, и добавил туда сло~би~те~ль~ное~~~-сказал тот и начал ещё пуще лыбиться.

-Ой бля...-сказала я и полетела в ванну.

-Там туал забитый~~~

-Да блять-сказала я и побежала в общий туалет.

-Беги~~~беги.Может добежишь.-сказал тот и закрыл за мной дверь.

Pow Миха (Женя)

Сижу такая смотрю телик с чипсами и тут пролетает уронан.А нет это Вася...

-Что такое?-спросила я но не успела.Она забижала а туалет.И тут выходит довольный Офф...

-Да так.Мой "фирменный" торт со слабительным отведала.Ахах-сказал он заливаясь смехом...

-Весело вам...

-Так я регионе и мы завтра едем на море!Соберайте вещи, едем на 3 дня!

-Ура!-заорали все и я тоже.

-Нннеееетттт-послышался голос с туалета и с комнаты Бена.

-Вас не спрашивали.Я сказал едем значет едут все!-сказал Слендер и пошёл в свой кабинет.

-Энн... Спасай...-сказала истощённая Вася

-Ну и зачем так жестоко?-спросила я у Оффа

-Да так ей и надо!

-Ладно...

Я поднялась в свою комнату, а там оно воляеться...Ладно.

Так футболки: чёрная, синея, фиолетовая, радужная...Пара чёрных штанов, шорты, чёрный купальеик и радужный.

-Ты кула собралась?-спросил тот вставая с пола.

-Мы на море всй сектой едем, на 3 дня.

-Море...

-Да, море.

-Ладно я тоже буду собираться-сказал  тот и открыл шкаф...И там было только его монохромные костюмы... Оооо, футболка!На не чёрно-белая...

-П у тебя кроме чёрного и белого больше нету не каких цветов?-спросила я роясь в его вещах

-Есть!Вот!-сказал тот и показал тёмно-синие плавки...

-Ну хоть это радует...-сказала я и нашла чёрно-белый шарф-Я его забераю!

-Ага...-сказал тот и достал монохромный чемодан.

-И тут монохромность!-сказала я с "рукалицо"

-Не ну а что?Нормальные цвета.Мне нравиться!-сказав это Скай начал тискатт свои монохромные вещи.

-Пиздец...

-Да не то слово-сказала выго
лядующея из-за угла Салли.(да-да, я не забыла про остальных персонажей)

-Ты чего-то хотела?-спросила я и она зашла в комнату.

-Да. Не могла ты мне помочь с вещами?А то Настя не может.

-Что ещё на туалете?

-Да нет, её попустило.Она злая как собака.Оффа не подпускает в комнату, и злобная выкидывает его вещи, попутно собирает свои.

-Понятно...Хорошо, пошли-я закрыла чемодан.

-Спасибо!-и вот мы собрали её чемоданы.И вымотанная поела и пошла спать.А завтра рано вставать и на море...

            ❗ ВНИМАНИЕ! ❗
Всем привет!Если честно я и вправду еду на море так что глава будет примерно 18 числа.Ну или если вдохновение ударит будет раньше.Так что вот так.

Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!Место, где живут истории. Откройте их для себя