Pow Слендер Мен
Так уже 4:30 можно и вставать...Так надо заправить машины(ибо Офф сказал поедет на своей машине, да и я на своей поеду).Приготовить еду, взять кучу денег... И человеческий вид, и надо всех загримировать.Столько дел...
Так с машинами всё нормально, теперь надо взять еду...
Так возьмём: хлеб, воду (сладкую, мениралку), алкоголь (вино, водку, коньяк, шейки (для дам), закуски(типо пекника).Можно чего-нибудь пожарить(котлеты, отбевные, мясо), так в холодильнике маринованное мясо(для шашлыка).Так вроде всё взял.Так на часах уже 5:57.Пора готовить на всех завтрак и модно будет всех будить.
Приготовлю-ка я им бутербродов (каждому по 3) и чай(особым ночным личностям кофе).И мир будет "прекрасен".
Так все свои планы я осуществил модно и будить нашу "секту'.
-Кхем...кхем...СЕКТА!ПОДЪЁМ!ВСЕ ВНИЗ ЗАВТРЫКАТЬ И ПО МАШИНАМ!-крикнул я и услышал что кто-то упал а от кого-то отборные многоэтажные маты.
-Доброе утро-в унисон могильным голосом сказала наша троица.И сейчас ними спускались их соседи.
-Ага-ага-сказал я попивая кофе
-Что на завтрак?-спросил спускаясь Бен
-Час с бутербродами-сказал я и начал мыть сейчас собой тарелку из-под бутербродов(у каждого своя тарелка с бутербродами).
-Так что бы все в 8:00 были в машинах!-сказал я и пошёл в свою комнату, что бы положить свои вещи в багажник.
-Хорошо!-крикнули все находящиесь на кухне.На часах уже 7:23 у нас есть 37 минут что бы выехать.
И вот уже 55 минут и все находятся в машинах.
В моей машине едет Спленлер, Салли, Трендер и Джефф. Сплендер Тренер и Салли сети на задние седения а Джефф возле меня.
В машине Оффа ехал он, Женя, Скай и Настя. Офф за рулём возле него Скай а зади Настя и Женя, ну точнее разерённая Настя и успокабщея её Женя.
В нашем афтобусе ехали: Бен утопленик(за рулём),Нина убийца(она выздоровела и Настя сказала что если она не будет лезть к ней то та не уйбёт её),Тики-Тоби, Худи, Тим Маски, Зеро, КлокВорк, Джейн убийца и вечная и даже СлендерВумен(просто когда я её попросил приглядеть за осабняком, она сказала что тоже хочет с нами так что пришлось взять), Энн, Билл и Петя.
Так что такой весёлой компашкой мы поехали на море!
Pow Вася (Настя)
Мне пришлось поехать в машине Оффа...Ну неаго буду спать на заднем сидении вместе с Михой.
-Всё взяли?-спросил Скай
-Да!-сказала энергичная Миха
-Ну тогда трогаемся!-сказал он и поднял руку вперёд...
-Дебил...-сказала я и уляглась поудобней врубила в наушниках музыку и попыталась уснуть.Но нет!Михе преспичело поиграть в карты.
-Ва~ся~Давай в карты на желание!-сказала Миха и забрала у меня телефон с наушниками.
-Ага...
И вот мы играли в карты на желание.Продула конечно же я....
-Ну и каково ваше желание?-спросила я у Михи.
-Хм...Даже не знаю...О, идея!Тебе надо помериться с Оффом!-сказала та уже шопотом.
-Нет!-грозно сказала я, и забрав телефон с наушниками и лягла поудобней, и начала погружаться в царство Морфея...Но нет!Блять мне не судьба погрузиться в царство Морфея!Потому что он прилетел на птице Обломиде!
-Настя!Ты проиграла и тебе выполнять моё желание!-сказала та и тыкнула меня в бок
-Я сказала нет, значит нет!Я не собираюсь его выполнять!Придумай другое-уже потише говорила я
-У тебя есть время.Пока мы будем на море ты должна выполнить моё задание!
-Л-ладно...-всё же я здалась
-Вот и хорошо...-сказала та и Офф уьыстрио темп машины и мы погнали.Походу у кого-то децтво заиграло!Сейчас устрою я ему децтво!
-Чё творишь?!В децтве в машинки не наигрался-начала горлопанить на Оффа
-Да это Слендер с Беном!-крикнул он и добавил скорости.Я аж бошкой об его сиденье долбанулась!
-Ты сё башкой бьёшся?-спросил тот не отвлекаясь от дороги.
-Да блять это ты!-сказала я и лолбанула его по голове.
-А ну успокоелись, оба!-крикнул Скай
-А ты вообще нахуй пошёл!-крикнули мы в один голос с Оффом
-Вахвахвах-начала угорать Миха
-Чё орёшь?!-спросила я
-Да пох!Офф дорога!-крикнул Скай
-Блять!-сказал он и тп нас на обочину
-Дебил...-сказала я
-Да не то слово-сказал Офф
Я вернулся!Боже как дома хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!
AdventureСовсем немного яоя.Вася и Миха присуцтвуют!Петя кадрами...