Pow Пётр
Поняв что я в сознании, я попытался открыть глаза но нечего не вышло...
-Я ОСЛЕП!!!!!!-заорал я
-Да не они ты бестолочь!-сказал грубый мужской голос-Как ты себя чувствуешь?
-Оооо....Что за дивный голос...Скажи кто ты, голос в ночи?-сказал я смотря в темноту.
-Да в кого де ты мозгами пошёл?Сейчас врублю свет, может тогда узнаешь-после этого комнату озарил тусклый свет.
Перед до мною стоял мужчина лет 40-45, немного седоватые волосы (А: цвета говна😂) чёрного цвета, пробирающие до дрожи глаза цвета(А: говна😂) платины(А: такое вообще бывает?), и довольно высокий, будет выше меня, и в халате.
-Ты кто?😅😐
-Мда...Родного отца не узнал...Вот блин я дожил..
-Чё БЛЯТЬ?!😐😮
Pow Вася (Настя)
Мечь почти достал его шеи и тут
-Насилуют!!!!!!!!!!!-заорал парень и начал прикрывать своё тело...
-Чё бля?
-Ой да так...Рефлекс
-Нухуяшеньки рефлекс.
-Ладно.Давай поиграем?-сказал тот с лицом "а-ля, подражатель Леви".И онг превратилось в демона.Длинные красные волосы, накаченное тело(А: да сука!😍😍😍😍😍), длинные стройные ноги(А: убейте мою фантазию!) и катана!Блять!Валим!
-Ну так что поиграем в...-он не успел договориться из-за того что я его перебила.
-В догонялки!-крикнула я драпая от него.
-А ну стой сука!-крикнул тот беда по моим пятам.
-Я не могу тебя убить!Ты слишком сексуальный!
-И что с этого!А ну стой падла!И я тебя безболезненно изнасилую!-ну теперь его мотивы известны.
-Ты слишком сексуален!Иди убейся!
-Да ты задрала!
-Я тебя ещё не задирала!-взяв телефон я набрала Бену
*Мега обещие с кузнечиком!'
-Чего надо?
-Так мне нужен Себастьян!И Сиэль!
-Кто-кто?!Не мешай мне играть!
-Себастьян Михаелись и Сиэль Фантомхайв!Быро дао мне их!Ибо изнасилую палкой!И эта палка может оказаться Слендером!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!
AdventureСовсем немного яоя.Вася и Миха присуцтвуют!Петя кадрами...