Вася(Настя)
Ну коре всё как всегда они начали бухать...Но самое главное пропала Миха.Ну просрали мы её как просрали.Остальным вроде похуй.Ну и ладно.Так самый главный педофил тоже пропал...Падазрительна!Они что ли.....Зговорились?!(А: ты никогда не отличалась сообразительностью....)
-Всмысле?!Автор!А ну отвечай!-заорала я
-Ты чего?Выпила чоль?-спросил меня проходящий мимо Каге
-Да так....Нечего...Муха мешает!-сказала я и пошла в свою комнату
(А: я и муха?!Совсем оборзел смерт?!)
-Иди нафиг!-сказала я в пол голоса
(А: ну одно ладно!Только потом не пожелей!)
-Да не боись!-сказала я и начала читать свою мангу.
Прошёл примерно 1 час с того момента как я ушла с "дня рождения".Даже ни кто не врывался ко мне в комнату и даже нечего не сломалось!
Спосите как я поняла?У меня ведь теперь слух шикарный!Походу мою вторую личность пытались скрестить с котом!Не ну сами подумайте, у меня шикарное зрение да и в темноте нормально вижу, да и слух просто великолепный!Слышу каждый шорох.
И внезу как раз таки много шершаний, и больше нечего!Падазрительна!Всё таки надо спуститься и проверить их.Открываю дверь и тут:
-ПХВХАХХВХВХВХХАХВХВХ!-заорал кто-то.У меня аж уши залаживает!Ужасть!Хелп!Сейчас перепонки лопнут!
Мне пришлось закрыть уши руками, что бы хоть как-то уменьшить этот ор.Когда закончился ор я смогла посмотреть что тут творится. Все уменьшились!
-ОФФ!-заорала я как можно громче, и походу перестаралась все аж поперепугались.Некоторые начали рыдать.
-Ч-чего?-спросил перепуганный Офф
-Это.Ты.Сделал?!-выделяя каждое слово спросила я как можно хладнокровно
-А если я?То что?Опять изначилуешь палкой?-оспросил " вскидывая бровь"
-Не-а, я сегодня добрая.Так чо твоя жопа будет в порядке.Ну это только на то время пока ты ещё что-то не выкинешь.-сказала я спускаясь.Если чесно мне так не хочется вообще что-то делать...
-Хочу быть толстым ленивым котом
-Ну тебе ещё добавить ушки, хвост и области шерстью то будешь вылетым котом😂-сказала офф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!
AdventureСовсем немного яоя.Вася и Миха присуцтвуют!Петя кадрами...