Глава 16

759 48 0
                                    

Pow Миха(Женя)

Проснулась я из-за того что на мне лежало что-то тяжёлое. Перевернувшись на бок я заметила Ская который притянул меня к себя и обнимает, да и ещё с такой силой что если бы обнял обычного человека то переломал ему все косточки!

-Скай-шопотом сказала я, но он даже не здвинулся-Скай-уже громче сказала, но он что-то промычал и положил меня на себя!-СКАЙ!МАТЬ ТВОЮ ЕДИНОРОЖКУ!ОТПУСТИ МЕНЯ!-заорала я на что тот аж подпрыгнул до потолка, со МНОЙ!Бедная моя бошка!Всё сейчас возьму Палку Палковича(Слендера) и попрошу что бы он тебя изнасиловал(Оффа насиловала обычная палка(хотя довольно толстая, так что берегитесь Васю при гневе!)

-Всё!Я за Слендером!Пускай он тебя изнасилует, и мозги вправит!

-Ннннеееееттттт!-орал тот и меня сковала цепь-Сейчас посмотрим кто кого изнасилует!-сказав это он закрыл дверь которую я успела открыть поворачивается к ней спиной и победно на меня смотрит.Блин!Сука!Руки!Мне нужны руки и я ему покажу куськину мать!

-Что такое?Страшно?-спросил тот и залился смехом, сделал один шаг, ииии....

Pow Василий(Настя)

Я проснулась и поняла что мне холодно!Почему кондиционер работает?!Так спокойствие, где одеяло?Я ж ложилась с ним!Так!Офф!Сука!Моё одеялко!Всё!Опять кастрирую!

-Тварь, отдай моё бедное одеялко!-загорлопанила я и ударила его, попала по лицу, точнее то что должно было быть его лицом

-Да чё орёшь в такую рань?-спросил он и протёр руками то место где должны были быть глаза-Блять!Забыл, их ведь нету...

-Отдай моё одеялко!

-Чё кондёр работает?-спросил тот и пошёл искать пульт от кондецыонера.Не нашёл, выдернул вилку из розетки.

-Я хз, всё мир прекрасен-сказала я замотавшись в одеялко, теперь я блин с тюленем!

-Тюлень блять нашёлся...-точно!Он ведь мысли читать умеет, это ведь прекрасно и говорить не надо!Гыыыыыыы

-Такое чувство что я буду выполнять твои мысленные просьбы-сказал тот и вышел из комнаты

-Сцука!-крикунла я ему в след

-Так проведаю я Миху!

Pow Миха(Женя)

И дверь со всей дури открылась задев Ская и тот теперь лежит звездой на полу, и окутовшая меня цепь спала.В проходе стояла Васька.

-Май Хиро!(шик анг. от автора)-закричала я и обняла сестру, да сестру не брата, как всегда говорю я.

-Чявой?-не понимала та

-Ну Скай...

-Яснапанятна!Ладно, пошли жрать приготовишь а то мне лень

-Ага-ага, больше нечего не хочешь?

-Можно шоколадный торт!

-Хрен те а не торт!

-Ну я ведь спаситель!

-Да посрать!

-Всё я обиделась!

-Лално-ладно потом в магаз пойдём

-Ууууурррррряяяяя!!!!!-завижала та и прыгнула на мирно проходящего Джека, который кстати почку пожирал, та у него выпала...Ой ща буит мясо!

-В Нарнию вези меня мой верный конь!-сказала та и села поудобней и откинула руку в перед, тип показывая дорогу

-Ага, на кухню?За ножами!Потом отдашь мне свои почки!

-Я с Оффом договорюсь его сожрёшь!У него регенирацыя, его не жалко!

-Оооооо, почки безликих я ещё не ел!

-Вот и попробуешь!Так вези меня!

-Есть!-сказал он и повёз её на кухню

-Пиздец-сказала я с "рукалицо", усмирила Джека когда у него почка упала!Пиздец, и больше нечего!Как я с ней жила?А?Автор Скажи хоть что ни будь!

-Я чё знаю как вы вместе уживались?Вы ведь жили без меня!

-Ладно, вопрос исчерпан

-Вот и хорошо!Я в туман!-сказал тот и ищез...Кабздец...

Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!Место, где живут истории. Откройте их для себя