Глава 20(Великая мстя)

624 48 1
                                    

Pow Вася (Настя)

Медленно при медленно, стал наступать Офф...Мне пиздец как страшно....Всё ушла душа в ад....(вообще в рай но не важно!)

-Ну что... Начнём казнь?-спросил тот с хищной улыбкой.

Вот он подошёл ко мне.Взял меня своими векторами и положил на кровать.Всё пиздец.

-Да не то слово. А теперь мучайся-сказал он и сев на пол поудобней(чё?!) начал есть шоколадный торт!!!!!!Сука!!!!

-Урхмррууухх-заурчал мой живот.Писец как стыдно...

-Да, стыдно?!Я в шоке  что у тебя есть стыд! А совесть у тебя есть?!-спросил тот подносят ко мне кусок этого шоколадного торта...Блять.....Да! Мне стыдно! Ну мне нужны были твои почки! Я чё виновата?

-Да!Прикидуешь?!

Нет.Не прикидую!

-Ладно, с тортом мы покончили...А теперь можно и за шоколадное мороженое взяться!

Ннннееееетттт!!!!!Что оно тебе такого сделало!!??!

-Это ты его посылаешь на смерть!-сказал Офф и начал поедать мороженое!Ладно если бы в стакашике, но нет!Оно в ведёрке!Блиннн...😭😭😭😭😭Ну прости, прости меня!

-Ннееетт~~~-сказал он поедая последнею ложку мороженого.

😭😭😭Мороженка....Я жрать хочу...😖😭Я умру с голода!

-Да не умрёшь ты!Ладно...-сказав это он взял со стола какой-то пузырёк и открыв мне рот(Сука, вообще-то больно было!), влил содержимое пузырька. Голова закрудилась и руки начали немного двигаться.А горло болело...

-Сука!-заорала я, и начала пожирать остатки шоколадного торта.

Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!Место, где живут истории. Откройте их для себя