Глава 12

868 48 0
                                    

Pow Миха(Женя)
Утро

-Ой бля...Моя голова...-сказала я и взялась обееми руками за голову.И только сейчас до меня дошла что я в нижнем бельё в кровати и со мной рядом кто-то лежит голышом...А не в труселях...Стоп!Рога!Рога торчат!

-Мммм...Уже утро?-спросил...Скай?!

-Какого?!-начала истерить я

-Стоп!-сказал он и посмотрел на себя потом, на меня, потом на кровать, и так раз 5-10-Чё блять произошло?!

-Я того же мнения-сказала я и встала с кровати и начала искать мои вещи-А в чей комнате мы находимся?

-Я хз-сказал он начал осматриваться и тут он понял что мы в его комнате-Мы у меня

-Ну это хоть радует... Так а вот это что?!-спросила я смотря на свою разорванную одежду.

-Всё же...Походу я "это" сделал...-сказал тот и взялся за голову

-....Пиздец...А я даже не помню...Сука-сказала я и начала лазить в его шкафу.

-Ты чё творишь?-спросил тот глядя на то как я выбираю одежду

-А мне что так до комнаты идти?-спросила я и показала как выгляжу

-Ладно....Но потом вернёшь!

-Не обеднеешь!-сказала я и отдела его одежду

-Большая...-сказала я и начала искать пояс-У тебя есть пояс?

-На-порывшись в ящике он дал мне пояс

Одевшись я начала искать свой телефон как тут

-Я - счастливый, как никто! Я счастливый лет уж 100.
Я - счастливый! Я - не вру! Так счастливым и уйду!
Я - счастливый, как никто! Я счастливый лет на 100.
Я - счастливый! Я - не лгу! Так счастливым и уйду-кто-то начал горлопанить(Григорий Лепс "Я счастливый")

-И что это было?-спросили мы в один голос и начали спускаться.

И тут мы узрели такую картину: Слендер сидит как ни вчём не бывало пьёт кофе, Джефф сидит на стуле и на подушке (походу спина болит и жопа(все знают почему) и пьёт чай с тортом.Худи, Тим и Тоби в обнимку поют Лепса, Клок висит на люстре, Джейн подкрадываэться к Джеффу что бы убить того, Слендер любезно отгоняет её своим злым(😂😂😂) взглядом(сейчас умру😂😂😂)...Нечего нового...

-Ооооо...Ещё парочка!-зовопила тройка дебилов и продолжили слушать Лепса.

-Ага-сказал Скай и пошёл к холодильника похмелиться.Открыв холодильник от туда вылез Тёмный Линк...Он промолчал взял пиво и засунул обратно Линка...Весело...Ладно забьём...

-А где Пётр и Василий?-спросила я

-Хз-сказали все и продолжили заниматься своими делами

-Ладно я в комнату-после этого я поднялась на нужный этаж и открыв дверь в нашу с Васей комнату узрела такую картину: На Васиной кровати голышом лежит Билл а на нём лежит Пётр и тоже голый а вокруг грязно так будто прошётля армагидом(или странногидон)

-Мда...-сказав это я вышла из комнаты-А де Василий?

Pow Василий(Настя)

Я проснулась из-за того что я услышала что рядом кто-то захлопнул дверь.Оглядевшись я поняла что не в своей комнате, радовало то что я нахожусь в особняке.Тут всё в красных и чёрный тонах, а чё мне нравиться эта комната.Надо будет узнать чья может подселюсь.Так почему всё такое огромное?!

-Так огромный стол стул тумба на которой розы огромная крова...-Не успела я договориться меня осенило чья это комната!Это комната Оффа!Так ещё раз оглядевшись я не увидела его.С облегчением я вздохнула.Ладно пора выходить...

Pow Автор

Только открыла дверь Вася так она кого-то зацепила ею

"Бля!Главное что бы это был не хозяин этой комнаты!"-подумала та и заглянула за дверь.

-Вася?!-спросила ошарашеная Миха

-Миха!-завопила радостно та но потом угомонилась-Что на тебе надето?А точно вспомнила вы ведь со Скаем в его комнату направлялись, а я вам ещё и презиков дала, не боись я их у Петра забрала

-А что на тебе надето?Где ты взяла эту футболку?-спросила та и начала рассматривать Васю

-Походу в шкафу у Оффа нашла.Ну чё мне в своей одежде спать?Помнётся же!Да и неудобно.

-А чё в нашу комнату не пошла?-спросила та и они направились на кухню

-Вообще-то я думала там переночевать но там оказались Билл и Пётр

-А ты всё знаешь

-Ну да.. Я ещё поснимать успела, да и камеры во всех комнатах поставить

-А у Ская ставила?!-спросила та с надеждой

-Да

-Пошли!Смотреть запись!-после этого она начала тащить сестру в комнату своего "парня".

-Ееееее!А пожрать?! жрать хочу!-начала вопеть и пыталась выбраться Вася

-Потом!Это не важно!

-Ладно...

Вот они уже достали карту памяти с камеры и запихнули в ноут и стали смотреть видео.Вася была счастлива от увиденного, а увидела она вот что:...

Интрига ёпт...
Бугагагагашенька😸😸😸😸👻👻👻👹👹👹👺👺👺👿👿👿👿👾👾👾👽👽👽💀💀💀💪💪💪💃💃💃💃💃

Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!Место, где живут истории. Откройте их для себя