Глава 57(Боль в нутри)

347 26 3
                                    

Pow Вася(Настя) (Да меня очень много!Я вообще в шоке что умею думать)

После свадьбы Слендера и Джеффа прошла неделя.Мы с Оффом сходили к Энн и та сказала что оно пройдёт само.Ну точнее должна быть какая-то екстренная ситуация.Короче пройдёт само.

И после того дня(А: 56 глава конец, где у неё болели в груди и была пустота) смотря на Оффа и как его тискают у меня болит в груди.Я ходила к Энн она говорит что я здорова.А что это тогда?У Михи я спрашивать не буду....А то бред какой-то скажет...

-Не влюблена я в него!-заорала я на весь особняк

-Ты чё так орёшь?-ошарашенно спросил Офф падая с кровати

От этого я покрасела и выбежала через окно.

-Блять!Розы!Сука!-кричала я пытаясь обойти кусты роз.

-Чё это только что было?Может у неё злые дни?-спросил в недоумении Офф

Вот я бегу по лесу, и не понимаю почему я покраснела!Что за хрень?!

Тут я замечаю необычно феолетовое дерево(А: Чё блять?!Какого чёрта дерево феолетовое!?)Ну в нём есть дупло, можно и залезть! Залазич в бупло я увидела необвчно странную ветку.Я думала её поламать но она почему-то железная!

В этот бы момент Миха сказалабы что-то типо этого:
"Это ловушка!Не лезь туда!Ну....Если сильно хочеться то можно"

Ну это момент настал!Мне очень хочется в туалет!Может там будет сартир?Думаю в нашем мире всё возможно!Я стала в позу "супергерой"

-Вахвххвхвхвхввххвхх!

Ну вот как же спуститься в низ?Аккуратно или как всегда?

-Как всегда!-крикнула моя вторая личность и достав клинки я запрышнула в дупло, а клинками начала тормозить.

В низу довольно просторно! Даже слишком, падазрительна!(А: а тебя не заволновало то что ты нашла феолктовое дерево и оно железное?Не?!)Не, не капельки!

-Автор не ссы!Миха за тобой убрать не будет

-Согласен!-сказал Миха автора и ушёл....

Интересно.А где здесь сартир?Ладно, поишем.Место какое-то знакомое.А вот вспомнить не могу!Вот так всегда.И ещё ета странная боль в груди...Как же тяжело жить, на сером свете!

Тут слишком много комнат.И у всех железные двери.Где ж сартир?

-Мама!Папа!Заберите меня!Мне страшно и больно!-кричал кто-то из комнаты неподолёку.

Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!Место, где живут истории. Откройте их для себя