Глава 49

427 27 0
                                    

Pow Оффендер Мен(А: шок у него есть мозги!)

Сейчас получишь!

-Моя башка...Что вчера произошло?-говорил я держась за голову-СТОП!Ты чего голая?!

После этих слов она рванула в ванную и я слышал что она рыгала....

-Блять!Чё вчера было?!-заорал я

-Ох моя жопенька...А что не помнишь?-спросила та потирая спину

-Нет....Мы что....

-Ага!-сказала зло та и достала катану

-Н-не злись!Я даже нечего не помню!

-Это не мои проблемы!-сказала та и побежала на меня с катаной.

Я начал отступать назад что бы увернуться но подскользнулся на своём плаще и упал на тумбочку и опять темнота...

Pow Вася (Настя)

Ну я почти эго задела но он подскользнулся на своём плаще и грохнулся на тумбочку потеряв сознание.Я решила перетащить его на кровать.

Теперь труп воляеться не на полу а на кровати.Только я хотела переодеться в нормальную одежду в окно влетает человек с арбалетом?!Всмысле?!

-Ты кто?-спросила я

-Я это...Друг твоего автора.Она просто думала что тебя сейчас изнасилуют, так что мне пришлось лететь на помощь.А оказывается что она уже не нужна. Так что я ушёл!-сказал тот и выпрыгнул в окно...

-Блять какие странные люди меня окружают.Ладно забём...Пойдём к Энн и она поможет мне с животом и рвотой, а то Офф родит ёжика...

Потом я пошла к Энн м она дала мне таблетки и сказала меньше жрать всякую химию...Но это моя жизнь...Иногда(часто) мне это помогает.Сижу смотрю аниме и ем борщик.Мне начало надоедать хранение через наушники.Взяв воду я думала залить её в нос.Но блять у него нету носа!Модно в рот через трубочку со слабительным!Идеально!Просто прекрасно!Ну я и начала выполнять свой коварный план.Подгововив всё нужное я хотела открыть ему рот как тут он (А: открыл ГЛАЗА!😂😐) ЧХНУЛ МАТЬ ЕГО!КАК?!У него ведь носа нету?!

-КАК?!-заорала я на то место где должно было быть ухо

-Что?! Где?!Во сколько?!Когда?!За что?!Почему?! Почему я?!А кто я?-начал задавать вопросы спящие чудовище

-Почему ты чхнул?!-задала я свой вопрос

-А чё нельзя?-спросил тот

Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!Место, где живут истории. Откройте их для себя