Pow Вася (Настя)
Пока я мирно спала я услышала приглушонные стоны...Они были из ванны.Так я сплю...сплю...сплю...Нет блять я не сплю!Я тут умираю а он блять там дрочит!Сука уебу!
-Какого хрена ты там Блять дрочишь?!-заорала я что он аж....Блять... Кончил с великим "Аххх..."
-Да нечего такого я наделал...-довольно сказал тот выходя из ванны.
-Лапшу я не заказывала!Так что харе мне её вешать!
-А тебе та какое дело?-спросил тот оскалившись.
-Я блять спала и проснулась из-за твоей "песни"-сказала я и кинула в него стул.Отбил.Сука он летит в меня.Я упала а стул на кровати...
-Тебе не жить!-крикнула я и полетела на него с ножкой от стула.
-На!-крикнул он и кинул в противоположную сторону шоколадку!Я полетела за ней.Прыжок и шоколад спасён!
-Ладно прощён-сказала я пожирая шоколад.
-Вот и славненько!-сказал тот и врубив телик и взяв себе коньяк начал смотреть боевик.
Проходить где-то час и я понимаю что мой жилкдок хочет жрать!
-Офф!
-Чего?-спрашивает тот отсасываясь от 9 бутылки коньяка.
-Во-первых почему ты так много пёшь, воняет.Во-вторых открой окно.В-третих есть чё пожрать?-спросила я с невозмутимым видом.
-Вопрос 1, потому что я не пошёл с ними.А там куча баб в купальниках, а тут умирающея гусиница!-сказал тот и выпил залпом 10 бутылку коньяка.
-Ладно, согласна - сказала я.Не реально когда у меня что-то болит я заварачиваюсь в одеяло и выгляду как дохлый тюлень, а сейчас у меня есть новое сравнение!
-Вопрос 2, ладно открою-сказал тот и векторном открыл окно.
-Умница!-сказала я и начала хлопать в лодощи.
-Ага, вопрос 3, еду приносила твоя сестра так что она в холодильнике.
-Спасибо за ответы!Вы выйграли в этой векторине!-сказала я и пошла шарить в холодильнике.
-А глн мой приз?-спросил тот с улыбкой до невидемых ушей.Гыхы.
-Вот твой ящик с коньяком.Так что можешь его уничтожать-сказала я и начала уничтожать жареную кортошку с салатом.
-Это я сам себе подарил!Мне нужен приз от тебя!-сказал тот стоя перед до мной.
-Ладно...-сказав это я отложила свою еду недо богов.И встав на диван поцеловала его в....Щёку!Спасибо птице обломиде.Но не тут то было!В этот момент появляется Миха верхом на Скае(А: если сё она уже проснулась только у неё теперь шишка).Она увидела то что я поцеловала Оффа и начала верищать как резаная.
-Так вы пара?!-удевлённо воскликнул Скай
-А до тебя только дошло?-спросила радостная Миха
-Кхем...Кхем...-сказала я и повернулась к Оффу-Как ты ни крути но мы не пара-не пара.
-Вот такая вот у нас запара, запара-пропел Офф
-Как ты не крути нам не по пути-прорела я
-Мы с тобой не пара, прости!-пропели мы вмести и я ударила его с ноги в живот.
-Яснапанятна....-сказал Скай
-Просто рукалицо-сказала Миха и ушла в соседнею комнату
-Так вы вообще не пара?-спросил с надежкой Скай
-Не.За.Что!-сказала я и ударила Ская подушкой.А Оффа ещё раз в живот ногой.
-Ладно, я ушёл-сказал Скай и пошёл к Михе.
-За что?!-спросил Офф.
-Если бы не твои, "Где мой приз?" было бы лучше!Так что трети не помрёшь!-сказала я и начала дойдать свою кортошку с салатом и запивать это всё сладкой водичкой...Каеф.....
-Сколько времени?-спросила я у надувшигось Оффа.Ну как маленький ребёнок.Ей богу...
-19:38-сказал тот и выпил ещё коньяка и закрыл окно
-Открой!Ибо я задохнусь!-сказала грлзнл я пиная Оффа по голове.
-Не мои проблемы
-Ах так....-сказала я и открыв окно выкиеула оставшийся коньяк на улицу-Будешь знать как младших обижать!
-Ах ты, сука!-крикнул он и накинувшись начал меня...меня...раз...Шекотать!(А: фу, какие пошляки!).Я леду и ухайдохиваюсь!
-Боже "пхаха" спаси "пахаха" и сохрани!"Бугагга"-я умру!Я бессмертен но я умру!
-Всё хватит с тебя-сказав это он разделся до трусов.Ну ладно если бы были боксёрки...Но это семейники!Бози мой сколько лет сколько зим!Их ещё кто-то носит!Я счастлив!
-Чего радуешся?Думала что их некто не носит ну так вот их ещё и Слендер носит.Хотя тренер заставляет всех парней баксёрки одевать.А я как 19 век, на меня короче забили...Всё харе болтать ложись спать.
-Я рано потом проснусь!Так что почитают и буду спать - сказала я беря телефон и содясь возле него и начала читать. Примерно в 23:38, я уснула...И почувствовала что меня обняли...Как же это классно когда тебя без всяких причин просто обнимают...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!
AventuraСовсем немного яоя.Вася и Миха присуцтвуют!Петя кадрами...