Символы

194 2 1
                                    

В свете этой информации небезынтересно взглянуть на корни, из которых выросли христианские символы, праздники и биография Христа. Начну с креста. Шумеры, первая письменная цивилизация, используют крест для обозначения загадочной планеты Нибиру, вращающейся вокруг Солнца по сильно вытянутой орбите. Раз в 3500 лет она проходит мимо Земли. Они изображали ее диском с крыльями (в клинописи крест с деталями).

После шумеров его используют древние иранцы и индусы. Они берут крест в круг, используя как символ солнечного божества Митры. Вокруг головы Митры изображались исходящие солнечные лучи, образующие нимб.

В результате завоевательных походов Рима культ Митры проникает в Римскую империю. Активными сторонниками этого культа становятся армия и значительная часть населения. Так в Риме начинается поклонение Митре и его символу — кресту.

Когда Рим начал христианизацию населения, первым делом он ставит популярные символы, праздники и элементы биографии языческих божеств на службу христианству. По той же технологии после развала СССР праздники и символы наполняли новыми смыслами. Например, 1 мая вчера был днем солидарности трудящихся, а сегодня стал праздником весны и труда.

В первую очередь новой религии требовался свой символ. Оптимальным решением власти находят модернизировать популярный в народе символ креста, связав его с орудием пытки и казни Христа. Рим превращает крест, изначально символ таинственной планеты Нибиру, в символ христианства. Далее разворачивают операцию по его легализации.

Появляется чудесная история о том, как восьмидесятилетняя Елена, мать императора Константина, снарядила археологическую экспедицию на поиски креста Господня. Бабушка нашла некого еврея, указавшего ей по секрету, где откопать крест.

Крест выкопали. Встал вопрос его идентификации. Подлинность определили таким образом: остановили проходящую мимо похоронную процессию, достали из гроба покойника и приложили ко кресту. Мертвец ожил, что значило — крест подлинный. Далее женщина доставила его в столицу, где был учрежден праздник — обретение креста.

История о старушке, возглавившей археологическую экспедицию по поиску креста, нашедшая еврея, знающего тайну креста, — не хохма, придуманная противниками Церкви и веры. Это официальная позиция Церкви, прописанная в любом учебнике христианства.

018 Секс, Блокчейн и Новый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя