Ревность

98 0 0
                                    


Если к удовлетворению физиологических потребностей, не важно, сексуальные они или гастрономические, нельзя в принципе применить такие понятия, как подлость, измена и прочее, почему люди так остро реагируют на секс своего партнера на стороне?

Корневой ответ ищу, держа в голове базовую истину «Всякая жизнь стремится к благу». Людям на подсознание записано, что вторая половина должна питаться только тем, что приготовила первая, для них это такая же святая истина, как для самурая его шаблоны. Если один из супругов узнает нарушение этого правила, программа предписывает ему реагировать на это как на тягчайшее оскорбление. Человека накрывает жесточайший дискомфорт. Он в том же состоянии, что и самурай, садящийся делать себе харакири.

Супруги и влюбленные называют этот дискомфорт ревностью. Самурай называет его честью. Но разница только в словах. Если смотреть в самый корень явления, это реакция на духовный дискомфорт. Если людям записать на подсознание любой другой шаблон, например, чесание пяток по определенному алгоритму, и накрутить градус его важности, они также болезненно будут реагировать на нелегитимный чес. Их так же будет накрывать дискомфорт, как сейчас накрывает дискомфорт от секса близкого человека на стороне.

Люди реагируют не на само действие, а на негативные ощущения, вызываемые через нарушение правил. Они всегда испытывают эмоции, предписанные программой, стоящей в их подсознании. Искать тут логическую составляющую нет смысла — люди есть боты.

У второй причины ревности материальный характер. Чтобы раскрыть его, начну с уточнения понятия любви. Люди веками искали этому чувству определение, но вместо него нагромоздили гору общих слов, которые еще больше затуманили суть явления.

Чтобы правильно понимать предмет и не путаться в бантиках, нужно держать в голове, что не бывает жизни, не стремящейся к своему благу. Влюбленный человек — это в первую очередь живой человек, и, значит, стремится в конечном итоге к своему благу.

Теперь с этих позиций смотрим на любовь — чувство, от которого людей распирает от радости, счастья и удовольствия. В состоянии влюбленности мозг генерирует гормоны удовольствия — эндорфин, дофамин, серотонин. Влюбленный купается в блаженстве.

018 Секс, Блокчейн и Новый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя