Чтобы человек мог сказать, насколько он согласен со способом, он должен понимать не только стратегию, но и тактику. Стратегия — куда идти. Тактика — как идти. Создание Виртуального Государства и изменение мировой архитектуры — это стратегия. Собирать сторонников в традиционную централизованную соцсети, потом в децентрализованную — тоже стратегия (правда, меньшего масштаба). Тактика — как ускорить крах старого мира.
Невозможно в рамках старого создать новое. При феодальном способе производства невозможно создать компьютер или паровоз. Жителям феодализма, если они хотят создать компьютер, первым делом нужно феодальную систему сменить капиталистической.
При традиционном иерархичном устройстве социума невозможно даже поставить задачу преодолеть старость и смерть. Если мы хотим иметь шанс умирать по своей воле, нам нужно демонтировать иерархичный пирамидообразный мир, и на его месте создать принципиально новый мир — децентрализованный. «Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое» (Мф. 9, 17).
Нельзя построить новое здание, не снеся прежде старое. Нельзя построить новый мир, не снеся прежде старый. Строить новое на голове старого — будет апгрейд старого. Кроме того, старый мир подобен сгнившему зданию, которое вот-вот упадет вместе с жильцами на головы прохожих. Оптимальное решение — контролируемый снос.
Ницше выразил это «подтолкни падающего». Не нужно дожидаться естественного разрушения падающего. Глупо ждать, что все как-нибудь само устроится. Нужно выселить из ветхого строения людей и аккуратно демонтировать его.
Я называю это созидательным и спасительным разрушением. Чем дольше держатся за старые ценности, тем опаснее они становятся. Особенно когда надвигается социальное землетрясение. Все политические и общественные институты современного общества стоят на песке — безосновательных утверждениях. Это не может не привести к краху.
Кто считает, что сгнившее здание не нужно демонтировать, ибо это наша история и память предков, и потому будем ждать его естественного падения, тот демонстрирует не только оторванность от реальности, но и интеллект. «Из всех прав самое неопровержимое — это право умного (силой ли, уговорами ли) вести за собою дурака» (Томас Карлейл).
Допустим, вы понимаете мою правоту. Действительно, сложно представить, как на месте стадиона построить храм, или наоборот, не важно, не снеся предыдущий объект. Но как перенести это на мировой масштаб? Какие конкретные действия предлагаются для демонтажа всех государственных конструкций, и в итоге мировой системы?
Ранее я говорил, что глобальные объекты демонтируются исключительно с помощью нематериальных сил. Чтобы уничтожить религию, нужно не храмы ломать, а информацию, породившую храмы. После этого люди сами сломают храмы (или они с течением времени развалятся). Храмы всегда возникают от веры. Вера никогда не возникает от храмов.
В Москве в 2011 году началось строительство железобетонных конструкций в форме православных храмов. Официальная цель этой операции: обратить народ в веру. Само по себе такое целеполагание через такую технологию — нонсенс. Это даже на слух звучит дико: железобетонными конструкциями сформировать народу христианский взгляд на мир. Такая технология априори не может никому принести веры. Максимум, что даст этот проект — обогатит ключевых участников процесса. Впрочем, ничего нового в этом нет.
Чтобы ускорить эволюцию разрушения старой формы государства, цивилизации и мира, нужно не погромы и митинги устраивать, а демонтировать ключевые узлы. Стратегия демонтажа сводится к «подпиливанию» понятий, образующие костяк модели. Когда системе будет не на что опереться, она под собственным весом начнет разрушаться.
Прямо сейчас я не буду излагать, в чем именно заключается действие. Я сделаю это в следующей части. Иначе высока вероятность, что вы будете оценивать действие по инерции — с бытового масштаба и через призму подсознательных установок. Скорее всего, оценка будет отрицательной. Потому что действия эпатажные, и вы оцените эпатаж. Чтобы оценить само действие, нужно смотреть на ситуацию с другого масштаба.
Предлагаю одной главой заглянуть в основание современной мировой цивилизации и увидеть, на что она опирается. Составив представление о ее соответствие реальности, вы через это оцените мой план. Скажете самому себе, насколько он эффективен и возможен ли другой. Забегая вперед, я уверен, что демонтаж конструкции в рамках ее культурных установок невозможен. Чтобы сломать старое, нужны новые методы, за рамками старого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
018 Секс, Блокчейн и Новый мир
SpiritualОднажды у меня возник вопрос: а какой во всем этом смысл? Вот я родился, живу, что-то делаю каждый день ... А зачем? Нужно ли мне это? Правильно ли то, что я делаю? Чего же я хочу в конечном итоге? Могу ли я хоть что-нибудь из того, к чему стремлюсь...