Тулуп

87 0 0
                                    


Так как мы живем в мирное время, активировать инстинкт самосохранения сложно. Но у него один корень с сексуальным инстинктом, а секс в любой ситуации можно активировать. Из этого следует, что боеголовкой и движущей силой нашей атаки должна быть логика и факты, в первую очередь активирующие не разум, а сексуальную энергию.

Насколько военным было бы глупо не использовать атомную энергию, настолько мне глупо не использовать сексуальную энергию. Для этого на данный момент идеальные условия. Абсолютно все крупные игроки, от религии до политики и большого бизнеса — все связаны установками прошлой эпохи. Они в положении военных, которым запрещено высшей силой касаться атомной энергии. Их усилия в границах пороха и динамита. Этой энергии касается только мелкий и очень мелкий бизнес. Причем, чем мельче, тем он активнее ее использует. Но так как у него нет идеи, энергия секса просто рассеивается.

«Когда общество считает, что жизнь не имеет смысла, мы должны смотреть на всё глазами Эроса. Со временем только Эросу предстоит восстановить равновесие между жизнью и смертью в споре, в котором сейчас побеждает смерть» (Андре Бретон).

Старый мир можно представить городом, а нас — осадившей его армией. Секс в этом образе таран, а логика — меч. Первым делом нужно пробить тараном городские ворота. И только потом, войдя в город, инициатива переходит к мечу.

Наша стратегия имеет женскую природу. Сначала женщина привлекает мужчину тем, на что он запрограммирован — своими прелестями. И только потом, пробив первую линию обороны, достает ум. Действия в обратном порядке будет менее успешны. Если нет второй компоненты, ума, развить успех ей будет нечем. Таран в городе не оружие, и потому если нет ничего, кроме тарана, через некоторое время ее удаляют за стены города.

Упакованные в сексуальные образы логика и факты заходят в сознание несравненно сильнее, чем в голом виде. Продемонстрирую это на двух примерах. Первый: запоминание скучнейшей информации. Например, если я скажу, что первую российскую марксистскую группу, известную как «Освобождение труда́», основали лица по фамилии Игнатов, Дейч, Аксельрод, Плеханов и Засулич, вы эту информацию начнете забывать еще в процессе чтения. Но если я назову фамилии в другом порядке, вы на всю жизнь запомните, что в 1883 году в Женеве Плеханов, Игнатов, Засулич, Дейч, Аксельрод основали первую русскую марксистскую организацию. Почему я так уверен? А вы прочитайте первые буквы фамилий. Все, с этого момента никогда не забудете основоположников русского марксизма. Вы можете не точно помнить фамилии, но с каких букв начиналась каждая — это навечно. Никто на свете не выбьет из вас это знание. Потому что глубоки его корни.

018 Секс, Блокчейн и Новый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя