Предел

179 5 3
                                    


Многие признают, что понятие истины в сексе так же индивидуально, как в музыке или гастрономии. Все умом согласятся, что эталона нет, и каждый имеет право следовать своим вкусам. Признают, что одним нравятся жареные насекомые, а от мысли есть корову их вытошнит. Другим нравится говядина, а от мысли тащить в рот насекомых им дурно. Все понимают, что разница в гастрономических или иных вкусах — не повод ругаться.

Но наша природа такова, что в нас рождается неприязнь к человеку, имеющему вкус за рамками наших представлений о допустимом. Многим было бы неприятно общаться с людьми, про которых мы знаем, что только что они съели тухлого тюленя, не говоря уже о том, чтобы целоваться с ними. Программа у нас включается помимо нашей воли.

У всякого человека есть граница комфорта. За ней начинается дискомфорт. И как бы ему логично и правильно не объяснили про право каждого следовать своему вкусу, а не чужому, если эти вкусы за границей приемлемого, у него возникнет дискомфорт. Преодолеть его невозможно никакой логикой, фактами и аргументами.

Проблема такой ситуации не в том, чтобы проанализировать ее и показать реальное положение деле. Тут как раз нет проблем. Проблема побудить человека отвернуться от абсурда в сторону здравого смысла. Каждый из прочитавших, кто придерживается старых взглядов на мир, может убедиться в этом на себе. Допустим, такой человек все понял и на рациональном уровне со всем согласен. Ну и что с того... Это для него не повод отказаться от стереотипов. «Абсурд нельзя победить силой логики». (Ф. Кафка).

Скажу про себя. Я все понимаю, но дискомфорт определяет не мое понимание, а мои шаблоны. И если там записана негативная реакция на некоторые вещи, ее невозможно снять через осознание, что они не несут никому вреда, а людям радостно.

Я не могу найти минусов, например, в некрофилии (использовании человеческих трупов в сексуальных целях). Но мне было бы некомфортно в обществе, практикующем с этой целью походы на кладбища и в морги. И так как всякая жизнь стремится к благу, а бегство от дискомфорта есть разновидность стремления, я в стремлении к своему благу не смог бы находиться в такой компании. А если бы моему ребенку стали прививать любовь к чему-то подобному, был бы резко против. И никакая логика, что здесь нет ничего опасного и вредного, если соблюсти все меры предосторожности, все равно не победит во мне шаблон, что в секс с мертвым телом недопустим. Почему? Потому что... Шаблон.

🎉 Вы закончили чтение 018 Секс, Блокчейн и Новый мир 🎉
018 Секс, Блокчейн и Новый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя