Гармония

81 0 0
                                    


Гармония — это когда все вещи, объекты и явления занимают соответствующие их природе места. Чтобы ответить на вопрос, каково место человека, прежде нужно знать его уникальное качество. Что есть в человеке такого, чего нет у других элементов системы?

Это не стремление к благу (любая жизнь к нему стремится). И не способность решать интеллектуальные задачи. Компьютер со многими задачами справляется лучше человека. Не физическая сила или хладнокровность, выносливость или усидчивость.

У машины неоспоримые преимущества: она не устает, не ошибается, не раздражается, ей незнакома личностная или профессиональная деформация, выгорание и прочие человеческие недуги. Она превосходит человека везде, где требуется следование инструкции и действие по алгоритму. У машины может быть сбой, но у человека они чаще. По статистике, люди ошибаются чаще машин. Если подняться над шаблонами, сила которых в привычке, нужно признать: машины продуктивнее в деятельности по алгоритму.

Подавляющее большинство выполняемых человеком дел укладываются в алгоритм. Рабочий у станка, продавец за прилавком, чиновник в администрации или врач городской поликлиники — от всех этих людей требуются действия по предписанному алгоритму. и соблюдать технологии. Экспериментировать им запрещено. Для них это преступление. Эксперименты — дело научно-исследовательских институтов, а не врачей поликлиник или продавцов магазинов, равно как не чиновников или полицейских.

Очень большому количеству людей, особенно старшего поколения, шаблоны мешают видеть реальность. Как так, вместо врача машина. Но взгляните в суть темы. Что делает врач? Выслушивает жалобы пациента, посылает сдать анализы, оправляет их в лабораторию, по результату ставит диагноз и выписывает лечение. Все.

Машина сделает то же самое намного эффективнее по всем параметрам. Если она к мировой сети подключена и ее программа автоматически обновляется, и потому она всегда на пике технологий, она не просто намного лучше человека выполнил предписанный алгоритм, но еще и по последнему слову науки. Плюс, машина по времени не ограничена, как ограничены врачи в поликлиниках — прием пациента не должен превышать лимит.

Это непривычно, но с другой стороны, мобильные банковские приложения давно заменили операционистку. Мы общаемся с машиной и на своем опыте знаем, что в очень многих случаях эффективнее и оперативнее, чем по старинке — с человеком.

018 Секс, Блокчейн и Новый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя