Вирус

109 0 0
                                    


Последнее, за что можно критиковать мое намерение перестроить мировую систему с помощью нематериальной силой — это за ее чрезвычайную медлительность. Больше не за что, потому что эта сила — единственное, что дееспособно в таком масштабе.

Кажется, если идти через перестройку мировой системы, нам, ныне живущим не достигнуть цели. Пройдут поколения, прежде чем сокрушится старая модель и на ее месте возникнет новая. Медлительность действия нематериальных сил подтверждает история.

Но зададимся вопросом, почему они медлительные? В силу своей природы или иные факторы? По своей природе информации не имеет ограничений по скорости. Аспектный эксперимент подтверждает это. Следовательно, ограничение создает среда.

Во вчерашней среде скорость информации равнялась скорости гонца, голубя, лошади, судна, паровоза и прочих перевозчиков. Причем, обслуживала эта система только нужды государства и высшей элиты. Частные лица обменивались информацией по случаю. Плюс была монополия на истину — глашатаи зачитывали на площадях указы короля.

Не удивительно, что при такой скорости информации нематериальные силы работали как черепахи. Но сегодня ситуация в корне изменилась. Сегодня создание самой простой информации, типа, «Привет, как дела» требует больше времени, чем на ее пересылку. Доставка информации происходит мгновенно. Если пересылка занимает несколько секунд, значит, связь плохая. При хорошей связи адресат получает сообщение мгновенно.

Если вчерашняя среда, сдерживавшая скорость информации, ушла, следовательно, скорость нематериальных сил выросла. Пусть не в прямой пропорции, но выросла настолько, что есть надежда увидеть сокрушение мировой системы и преодоление смерти.

Последний раз мировую систему подтолкнул старичок системы «божий одуванчик» Галилей. Его информационная атака совпала с рядом разрушительных факторов. Порох уничтожил монополию рыцарей на насилие, а пар создал буржуазию. Все это вкупе не оставило шансов феодальной конструкции. Но мощно ускорил процесс именно Галилей.

С чем можно его сравнить? Исходя из того, что его возможности нелепо сравнивать с возможностями Церкви, имевшей в распоряжении все земные ресурсы, от золота до армии с инквизиции, Галилей больше всего похож на вирус. У вируса нуль материальной силы. Он суть флешка, где записана информация. Если вставить ее в компьютер производства или военного объекта, информация его так же разрушит, как Церковь и христианский мир обрушили расчеты Галилея и его телескоп. Эффективность голой информации по факту оказалась намного выше всех материальных активов мира — меча и золота.

018 Секс, Блокчейн и Новый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя