Глава 1

15.2K 249 194
                                    

Часть первая

Главный зал Хогвартса сиял, как и всегда, будто не было в прошлом году никакой войны, крови и смертей. Драко поморщился и сел за стол Слизерина. Рядом был и Блейз, и Пэнси, но никакого удовлетворения это не принесло. Парень не понимал, как мать уговорила его поехать в школу. Зачем? Чтобы все шарахались от него, как от прокаженного?! Но Нарцисса была непреклонна. Отец в Азкабане, она восстанавливает Мэнор... Малфой поморщился, когда заметил за столом Гриффиндора вшивые головы Поттера и Уизли. А где же их вечная подружка Грейнджер? Драко обвел ленивым взглядом зал. Нет, этой зубрилки нигде нет. Двери уже закрылись, началось распределение, а грязнокровки нигде не было видно. Интересно, и где же шляется эта Мисс пунктуальность? Фыркнув, слизеринец откинулся назад, прикрывая глаза. Он уже устал. Его тошнит от этого места, людей...

Малфой и не заметил как быстро прошло время. Пир закончился, а он так и не взял в рот ни крошки. Казалось, если он запихнет себе в глотку хоть крекер, он сразу полезет обратно. В самом начале Пэнси пыталась ему что-то сказать, но слизеринец даже не слышал ее слов. Забини тактично подсказал подруге помолчать, а потом и вовсе заткнул ее рот какой-то едой. Драко благодарно кивнул другу, на что тот лишь усмехнулся. Он прекрасно понимал все чувства блондина.

— Мистер Малфой, — парень вздрогнул от голоса, — пройдемте со мной.

— Что, я уже что-то сделал? — вяло усмехнулся слизеринец, поднимая глаза на старую ведьму.

— Если и так, то я еще об этом не знаю, — хмыкнула МакГонагалл. — Или вы решили отказаться от звания старосты мальчиков?

Драко скривился, но промолчал. Да, еще одна свинья, которую ему подложил этот учебный год, гори он в пекле. Бывший Пожиратель смерти и сын Люциуса Малфоя — староста мальчиков. Конечно, так он и поверил, что это было сделано по доброй воле. Это, наверняка, очередная подачка. Идя за новым директором школы, парень опять скривился. Ему не нужна была чужая жалость!

Интересно, а где же староста девочек? Или и без нее обойдутся? Усмехнувшись своим мыслям, слизеринец вошел в кабинет. И тут ее нет. Всей своей жалкой душой, если таковая вообще была, Драко надеялся, что это какая-нибудь когтевранка, которая не будет доставать его, выполняя свои прямые обязанности!

Кривое зеркало судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя