Драко пробежался глазами по тексту письма, проверяя, всё ли написал. Да, получилось достаточно убедительно:
«Мистер Паркинсон, я рад, что мы поняли друг друга. Поверьте, я последний человек, заинтересованный в том, чтобы ваша дочь узнала о нашем договоре. Что касается вашего интереса к моей личности, как могу я Вам что-то запрещать. Интересуйтесь. Если Вы думаете, что я всё тот же мальчишка, которого вы помните — ваше право. Буду рад первым узнать о будущем союзе. Конец марта — прекрасное время года для счастливых новостей.
С уважением, Драко Малфой»
Запечатав конверт, слизеринец отдал его своему филину и открыл окно. Проследив за тем, как Финстернис исчезает в сером небе, парень сел на подоконник и закурил. Изменять своим традициям он был не намерен.
Не успел он докурить сигарету, как в гостиную вошла улыбающаяся Гермиона. Она поставила тяжелую корзину на низкий столик, когда заметила Малфоя. Он следил за каждым ее движением, нахально усмехаясь.
— Чего тебе? — фыркнула девушка, взяв в руки перо и пергамент.
— И кто же твой новый поклонник? — усмехнулся Драко, соскочив с подоконника.
— Ох, не ревнуй, дорогой, — рассмеялась Грейнджер, — тебя я всегда буду ненавидеть больше остальных! — она явно пребывала в прекрасном расположении духа, раз не окусывалась на его колкости.
— Польщен, — кивнул Малфой, садясь на край письменного стола рядом с ней. — И кто же наш везунчик? Дай угадаю, этот Латик...
— Лапик, — на автомате поправила его девушка.
— Лапик, — согласился Драко, — тоже безвкусный подарок этого везунчика?
— Если тебе будет спокойнее — это подарки от моего друга и почти брата, — Гермиона повернулась к нему. — А теперь исчезни и не порть мне настроение.
— Все-таки надела? — блондин поддел указательным пальцем кулон на ее шее. — Тебе идет.
— Слушай, тебе так хочется вывести меня из себя? — девушка подалась ему на встречу. — Я бы на твоем месте опасалась этого, — искры смеха исчезли из ее потемневших карих глаз, а улыбка сползла с лица. — Не оставишь меня в покое, я обрушу на твою голову весь Хогвартс.
— Однажды мы оба уже присутствовали при падении этого замка, — Драко с интересом рассматривал ее лицо напротив своего. — И вот, мы сидим здесь, все еще живы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Фанфик- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...