Глава 4

7.5K 197 30
                                    

Гермиона перевела на слизеринца взгляд, а потом усмехнулась краем губ.

— Я тут при чем? Я же сказала, или идите наверх, или проваливайте. Вы могли быть уже в твоей спальне, но Алин или Эйлин предпочла уйти. В чем тут моя вина? — девушка пожала плечами, откинувшись на стену.

— Твоя вина в том, что меня сегодня доставали твой святой Поттер и мелкие Уизли, — фыркнул Драко. — Сделай так, чтобы они ко мне больше не приближались.

— Прости, принцесса, но это работа Гойла, Забини, Паркинсон или кто там еще в твоей свите, но точно не моя, — поморщилась Гермиона.

Малфой пристально посмотрел на девчонку. Они впервые за месяц сказали друг другу больше десяти слов и теперь он был уверен, гриффиндорка не сломлена, как все, и он в том числе, думали. Грейнджер стала холоднее, грубее, старше, но точно не слабее, если не наоборот. Драко был уверен, раньше она даже не посмела бы ему так ответить. Она стала бы трястись, злиться, хмуриться, но рта бы не открыла. Сейчас это была сильная самодостаточная, но замкнутая девушка. Она явно менялась, причем где-то глубоко внутри.

— Просто дай им отмашку, что все в порядке, — наконец заговорил Драко. — Они, кстати просили пароль от гостиной.

— Я уже говорила им отстать, — устало закатила глаза Гермиона. — Мерлин, когда же им надоест... — прошептала она, но парень все равно услышал.

— Им это не надоест, — усмехнулся Малфой. Гриффиндорка метнула в него недовольный взгляд и уже хотела что-то ответить, но их прервала сова.

Драко сразу узнал ее. Именно эта птица приносила письма от Министра. Интересно, Грейнджер и на этот раз отправил сову обратно? Усмехнувшись, он начал следить за тем, как девушка забирает письмо, читает его... Вдруг она побледнела, а ее руки мелко задрожали. Она шумно выдохнула, а потом, почти подбежав к камину, бросила бумагу в огонь. Пламя с жадностью пожирало сухой пергамент, превращая в ничто. Дождавшись, когда остался только пепел, Грейнджер закрыла лицо руками. Драко уже скривился, думая, что она начнет рыдать, но девушка лишь шумно выдохнула, а потом села в кресло.

***

Зал суда Визенгамота ничуть не изменился за этот месяц. Все тот же тяжелый камень вокруг, те же мантии и люди. Снова рядом Гарри и Рон, изменились лишь подсудимые и наверно, сама Гермиона. Скучающим взглядом она осмотрела всех присутствующих. Пока они не вошли, она могла сохранять спокойствие, пока они не вошли, она могла казаться нормальной, пока они не вошли, она могла держать себя в руках. Пока они не вошли...

Кривое зеркало судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя