Утро наступило неожиданно быстро. Настроение было отвратительным, выспаться она так и не смогла, поэтому гриффиндорка даже не соизволила заплести волосы в небрежную косу или собрать в хвост. Обычные джинсы, водолазка с длинным рукавом и осенние сапоги. Закинув в сумку списанную у Малфоя работу, Гермиона на секунду замерла. Год назад ей бы даже в голову не пришло списывать у кого-то, не делать домашнее задание, а сейчас это становилось обыденностью и ничуть не пугало. Усмехнувшись, Грейнджер закинула сумку на плечо, а потом подхватила мантию, стилизованную под пальто.
Спустившись в гостиную, девушка закатила глаза. По лестнице напротив спускался никто иной, как Драко Малфой. И как они умудрились так синхронно собраться?! Хитро усмехнувшись слизеринец пропустил ее вперед к проему. Фыркнув, Гермиона пошла первой.
— Что тебе нужно? — меланхолично спросила девушка, когда они двинулись вниз.
— Мне? — Малфой сделал самое невинное лицо. — Ничего.
— Драко, с твоей новой стрижкой, когда ты делаешь такое лицо, это слишком смешно, — прыснула гриффиндорка.
Это была чистая правда. Теперь, вместо зализанного, будто сделанного из мрамора, юноши, был живой девятнадцатилетний парень. Иногда непослушные пряди челки падали ему на глаза, и Драко, недовольно хмурясь, сдувал их, или смахивал рукой. Когда Гермиона сказала ему, что он чем-то напоминает одуванчик, Малфой бросил на нее один из тех взглядов, от которых хочется провалиться сквозь землю, но девушка лишь звонко рассмеялась. Оказалось, что очередная прядь упала ему на лицо.
— Все еще хочешь сбежать с бала? — невзначай спросил слизеринец.
— Еще не знаю, — пожала плечами Грейнджер, качнув головой. — Я должна быть там с тобой, но потом имею право исчезнуть, как Золушка.
— Только туфельку не теряй, — усмехнулся блондин. — Я принцем становиться пока что не планирую, — хотя, за глаза его и так называли принцем Слизерина...
— Ты знаешь эту маггловскую сказку? — кажется, ее удивлению не было предела.
— Герм... — он запнулся, потому что они были уже почти у Большого зала, а народу здесь было много. Наверное, у остальных появятся вопросы, почему они зовут друг друга по имени, — Грейнджер, я не так несведущ. В детстве я любил эти сказки, — зачем-то добавил Драко уже тише.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Fanfic- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...