Гермиона повернулась на другой бок, с сожалением понимая, что уже проснулась. Открывать глаза не хотелось, но погрузиться в царство Морфея снова она так же не сможет. Тяжело вздохнув, она натянула одеяло повыше, но и это не помогло. Лениво приоткрыв один глаз, девушка посмотрела на часы на тумбочке, но... их там не было. На темном дереве покоилась только ее волшебная палочка. Резко сев в кровати, гриффиндорка осмотрелась вокруг. Если бы она стояла, то ее ноги точно подкосились бы. За эти два месяца она так ни разу и не была в этой комнате, но узнать ее было не сложно. Она была полным отражением ее собственной, но в зеленых и серых тонах. Над двухместной кроватью темный балдахин, у окна широкий стол, на полу мягкий ковер, платяной шкаф... Выругавшись, Гермиона хотела встать, но тут пришло новое осознание, из-за которого сердце провалилось куда-то вниз. На ней не было ничего. Вообще. Она сидела на кровати абсолютно голая. Все мысли исчезли из ее головы. Грейнджер прекрасно понимала, что, вероятно, Драко сейчас в ванной, учитывая шум воды, поэтому единственное, что она смогла придумать — бежать.
Схватив с тумбочки свою палочку, а с пола уже темно-синее платье и туфли, она рванула к выходу, а потом пулей влетела в свою комнату, захлопнув дверь. Сердце бешено колотилось в груди, а дыхание сбилось. Быстрый взгляд на дверь в ванную, взмах палочки, и больше никто не мог войти к ней. Глубоко вздохнув, Гермиона стянула волосы у себя на затылке и попыталась привести в порядок свои мысли. Нужно срочно понять, что вчера произошло.
Ближе к полуночи они с Драко ушли с бала, как и, наверное, половина студентов. Он еще пошутил, что завтра утром у большинства будет развлечение под названием «вернись в свою кровать». Какая ирония!
Поднявшись в башню старост, они вернули себе настоящие лица и устроились на уже любимом подоконнике, а точнее Малфой. Гермиона просто стояла рядом, всматриваясь в ночь. Оказалось, что у этого гения есть запасы коллекционного огневиски, но девушка была не сильно удивлена. Они разговаривали и, надо сказать, достаточно долго. Обо всем. Бутылка медленно пустела, а они все говорили... Грейнджер не помнила как, но в какой-то момент он опять поцеловал ее, а она ответила, а потом...
Как банально! Выругавшись сквозь зубы, гриффиндорка встала с пола и распахнула шкаф. Нужно было срочно привести себя в порядок, а потом идти на занятия. Да, сегодня первый урок только в двенадцать, учителя понимали, что всем нужно поспать, но это не отменяет обязательное обучение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Fanfiction- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...