Глава 53

5.2K 150 14
                                    

Вместе старосты спустились по лестнице из кабинета директора. Оба были несколько удивлены таким исходом, но жаловаться было глупо. Видимо, МакГонагалл знала намного больше, чем говорила, но предпочитала оставаться в стороне, пока ситуация не выходила из-под контроля. Все бы хорошо, если бы не гриффиндорцы, поджидавшие их внизу. Гарри устало смотрел в окно, разглядывая силуэты студентов, а вот Рон, скрестив руки на груди, пристально смотрел на пару. Грейнджер устало закатила глаза, предвкушая грядущий скандал. Опять начнется этот допрос, где они были, что делали, почему вместе... В голову пришла безумная идея, рассказать другу всю правду, огорошить ею, а потом уйти, но это не предвещало ничего хорошего.

— Что сказала МакГонагалл? — осведомился рыжий, буравя взглядом Драко.

— Ничего, — хмыкнула Гермиона. — Мы не наказаны. Что-то еще?

— Ты ничего не хочешь рассказать? — просипел парень, переводя тяжелый взгляд на нее.

— Рон, успокойся, — простонал Гарри, явно уставший от всей этой ситуации. — Что ты прицепился к ним? Они старосты, были дела...

— Ладно тебе, Поттер, — усмехнулся слизеринец. — Спасибо, конечно, но хватит ломать комедию, — Гарри удивленно приподнял брови, и перевел взволнованный взгляд на подругу. — Уизли, расскажи мне, как ты думаешь, где мы были?

— Драко, не надо, — прошептала Гермиона, испуганно смотря то на него, то на друга.

— Да нет, пусть поделится! — не унимался парень.

— Думаю, — Рон оттолкнулся от подоконника и пошел навстречу блондину, — ты обманом втянул ее в свои грязные дела. Думаю, она выполняет твои требования, но нам рассказать не может или, считая, что со всем справится сама, не хочет. Думаю...

— Не знал, что ты умеешь так много думать, — перебил его Драко. — Одно скажу тебе точно, пока что ты ни разу не угадал. Даже не близко.

— Так расскажи правду. Или не можешь? — усмехнулся Уизли, останавливаясь в паре шагов.

— Рассказать ему? — не поворачиваясь к Гермионе спросил Малфой. — Я бы хотел видеть его лицо в этот момент.

— Хватит! — командным голосом приказала девушка. — Вы оба! — парни не шелохнулись. — Драко, увидимся в гостиной, — никакой реакции. — Малфой! — зашипела она.

Кривое зеркало судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя