Глава 17

6.4K 172 4
                                    

Студенты ликовали, аплодировали и улюлюкали. Малфой довольно усмехнулся, властно осматривая всех присутствующих. Пока что это его мир, но совсем скоро он выйдет во взрослую жизнь и он пообещал себе, что не станет таким, как отец. Люди будут уважать его, а не бояться. Это разные вещи. Лорда боялись и где он теперь? Как и отца в общем-то. Нет, его будут именно уважать.

— Первый танец наш, — напомнил Драко, чуть повернув голову в сторону гриффиндорки.

— Отдавишь мне ноги... — угрожающе начала девушка, вкладывая свою миниатюрную руку в его ладонь.

— Какого плохого ты обо мне мнения, — сдержав смешок, притворно недовольно сказал Драко, спускаясь с ней с возвышения. — Я Малфой, если ты не забыла. Меня учили танцевать с малых лет.

— Как тебе не повезло, — усмехнулась Гермиона, выходя на середину залы.

— Зато повезло тебе, — заметил парень, обнимая ей за талию. — Расслабься.

— Это ты себе даешь совет или мне? — осведомилась Грейнджер, кладя руку на крепкое плечо.

Драко ничего не ответил, довольно улыбнувшись. Сейчас он, как никогда, напоминал кота. Мягкие волосы уложены чуть назад, но, к счастью, не залиты тонной лака. Идеальный костюм с вставками из зеленого бархата и серебряными заклепками. Да, мечта перфекциониста.

Не дожидаясь очередной колкости Гермионы, он сделал шаг вперед, заставляя ее отступить. Девушка напряглась, а наглая улыбка стала чуть тусклее. Малфой вел, подчиняя ее себе. Секунду староста девочек сомневалась, а потом шумно выдохнув, расслабилась. В этот раз он выиграл. Гермиона повторяла каждый его шаг и движение, доверившись его опыту. Мягко отпустив ее талию, блондин закрутил девушку, из-за чего темная ткань платья мерцающим веером зашелестела вокруг, а потом так же легко притянул к себе. От неожиданности она схватилась за его плечо, опираясь на него, и удивленно вскинула голову, заглядывая в лицо слизеринца. Драко, кажется, был в восторге от собственной выходки. Серые глаза весело блестели, а на губах неизменная усмешка.

— Доверься мне, — почти неслышно сказал он, чуть наклоняясь к ее уху.

— Тебе? — Грейнджер снова удивленно посмотрела на него, но потом все-таки кивнула.

Малфой расплылся в довольной улыбке, а потом подхватил ее за талию, прижимая к себе, и закрутился с ней. У Гермионы даже не было времени, чтобы вскрикнуть от неожиданности, как ее ноги легко коснулись пола. Студенты восторженно зааплодировали, видимо, выглядело это феерично, но сама девушка старалась успокоить свое часто бьющееся сердце. Она даже представить себе не могла, как одной рукой он умудрился подхватить ее и закружить, при этом не уронив. Драко же казался совершенно спокойным и довольным.

Кривое зеркало судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя