Гарри и Джинни стояли чуть в стороне и смотрели на праздник. Студенты смеялись и улыбались, забыв обо всем, даже о том, к каким факультетам они принадлежат. Поттер задумчиво смотрел на происходящее, обнимая свою девушку. После войны он часто погружался в свои уже совсем недетские мысли. Только Джинни он позволял видеть себя таким, не веселым мальчишкой, каким его знал весь Хогвартс, а уставшим, вымотанным, потрепанным. Все время Гарри притворялся собой прежним, каким был до, но рядом с рыжей гриффиндоркой он мог побыть собой и не встретить осуждения. Только нежный и любящий взгляд этих васильковых глаз.
— Как думаешь, Гермиона уже сбежала? — вдруг спросила Джинни, даже не смотря на своего парня.
— Нет, она бы попрощалась, — покачал головой Гарри.
— Тогда... Она все еще с Малфоем? — уже более взволнованным голосом спросила девушка.
— Нет, думаю, она улизнула от него в минуту тьмы. Думаешь, они хотят проводить весь вечер вместе? — немного удивленно поинтересовался Поттер.
— Не знаю, — честно ответила Джинни. — Просто... В начале года я думала, что она будет жаловаться на него, но... Герм ни разу не сказала, что он достает ее, понимаешь? Будто они стали друзьями, — она повела плечами, но осталась стоять на месте.
— Может быть Малфой изменился? Джинни, война перевернула жизни многих. Не думаю, что он стал исключением, учитывая все, что ему пришлось пережить. Сейчас, в Хогвартсе, мы все играем роли, — юноша тяжело вздохнул, а потом вымученно улыбнулся. — Уверен, если что, Гермиона обязательно нам расскажет.
***
— Луна, куда ты? — смеясь крикнул Невилл еле поспевая за девушкой.
— Идем, скорее! — восторженно воскликнула когтевранка. Ее туфли были у нее в руках, а волосы окончательно растрепались за то время, что они бежали.
— Постой! — Лонгботтом успел схватить ее за руку, но лишь для того, чтобы продолжить бежать рядом с ней.
Смеясь, они вместе преодолели последний пролет, а потом оказались в совершенно незнакомом гриффиндорцу месте. Он понял, что никогда не был здесь, хоть и знал замок, как свои пять пальцев. Это был небольшой сад, разбитый на платформе башни. Нежные благоухающие бутоны цветов светились нежным голубоватым светом в темноте. Был слышен шелест ветра и тишина. Всепоглощающая. Прекрасная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Fanfiction- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...