Январь медленно сменился февралем. На улице было холодно и свежо, а всё вокруг укутано в плотный искрящийся белый снег.
Была большая перемена между занятиями и Золотое трио, как и многие другие студенты, устроилось на перилах, отделявших наружной коридор от небольшого дворика. Под ветвистым деревом резвились младшие курсы, играя в снежки, не обращая внимания на скучное серое небо. Гарри углубился в чтение пособия для будущих авроров, Рон маялся с учебником зелий, а Гермиона скучающе листала том ЗОТИ. С каждым днем она всё меньше хотела идти в Аврорат. Эта идея стала скорее привычкой, нежели истинным желанием. Приходилось поломать голову, чтобы понять, чем она хочет заниматься на самом деле.
Девушка так углубилась в раздумья, что не заметила, как в нее прилетел снежок. Комок снега больно ударил ее по голове, а крошки посыпались под расстегнутую мантию, стилизованную под пальто. Гермиона вскрикнула, выронив книгу, и начала стряхивать с себя колючий снег. Злым взглядом она осмотрела испуганных малышей, но поняла, что они здесь не при чем. Неподалеку стояло несколько слизеринок с Пэнси Паркинсон во главе. Заикаясь девушка заливисто смеялась, а ее поддерживали гогочущие однокурсницы.
— Очень смешно, Паркинсон, — хмыкнула Гермиона, беря в руки палочку.
— Прости, дорогая! — продолжала смеяться слизеринка. — Я думала, тебе стоит помыть голову. Снег — замороженная вода, — пожала плечами она.
— Тогда в другой раз воспользуйся чем-то более реальным, — усмехнулась староста девочек.
— Чем же например? — ядовито спросила Пэнси, надвигаясь на гриффиндорку. — Давай, ходячая энциклопедия, просвети меня.
Все во дворе застыли, а некоторые студенты даже начали подтягиваться, чтобы посмотреть на начинающуюся ссору из замка. Гарри и Рон поднялись со своих мест, готовые, если что, защитить свою подругу, но Поттер придержал рыжего, давая Гермионе возможность самостоятельно постоять за себя. Краем глаза девушка заметила две знакомые фигуры Малфоя и Забини, остановившихся в противоположном конце. «Какая прелесть, все главные зрители присутствуют» — пронеслось у нее в голове, пока она смотрела на слизеринку, думая, стоит ли делать то, что она придумала. Сомнения ее почти не терзали, да, и совесть, если уж быть честными, тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Fanfiction- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...