Гермиона вышла из гостиной Гриффиндора и двинулась в сторону Выручай-комнаты. Конечно, разговор с Роном вышел немного... не таким, как она себе его представляла, но недосказанности ей уже надоели. Девушка устала жить в мечтах и иллюзиях. Есть реальность. Смысл пытаться ухватиться за то, чего нет? То же самое было с Малфоем. Этот поцелуй вышел спонтанно. Конечно, они смогли сосуществовать в одной гостиной, но не больше. То, что он написал, что не жалеет, было мягко говоря странно. Гермиона даже подумала, а не будет ли в Выручай-комнате засады, но потом решила, что, даже если и так, то она сможет повернуть всю ситуацию против самого Малфоя. В конце концов это она здесь самая выдающаяся магглорожденная ведьма.
Остановившись на перекрестке у стены на восьмом этаже, Грейнджер посмотрела на наручные часы. Ровно семь. Хмыкнув, она вспомнила, что ей написал слизеринец, и три раза прошла мимо стены. Вдруг в холодном камне появилась дубовая дверь с железными витиеватыми узорами и резной круглой ручкой. Секунду гриффиндорка разглядывала резьбу, а потом толкнула дверь. Та на удивление легко поддалась, пропуская гостью вперед. Проскользнув внутрь, Гермиона поспешила закрыть дверь, которая сразу исчезла. Все существо девушки напряглось. Она не понаслышке знала, как работает комната. Что-то было не так...
— Это мое маленькое нововведение, — усмехнулся до боли знакомый голос. — Ты, как и всегда, пунктуальна.
Гермиона обернулась и осмотрела помещение. Надо сказать, что обставлена комната была... Это вообще была не комната! Сад, а точнее розалий, закрытый в четырех стенах. Где-то в другом конце слышно было журчание воды, а откуда-то сверху лился мягкий солнечный свет. Бутоны цветов были чуть опущены, не выдерживая собственной тяжести. Здесь было свежо, но не холодно, будто меж кустов блуждал ветерок с улицы. Да, она должна была отметить, что Малфой умеет выбирать места для встреч.
— Не люблю запускать что-то, — хмыкнула гриффиндорка, находя старосту мальчиков глазами.
Он был в одной рубашке, мантия накинута на кованый стул, а волосы все так же собраны в тугой хвост. Оказалось, что в этом маленьком саду еще был и железный столик с двумя стульями, выкрашенный в белый цвет.
— Сядешь? — он кивнул на место напротив.
— А у нас будет столь долгий разговор? — усмехнулась Гермиона, садясь напротив. — Малфой, зачем ты позвал меня сюда? В чем проблема поговорить в башне старост?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Fanfiction- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...