Драко бродил среди людей, темно-карими глазами выискивая знакомую фигуру, но уже понял, что так он ее не узнает. Его темные волосы немного вились, но это было даже забавно. Костюм стал полностью черным без единого намека на то, кто он. Оставил слизеринец только перстень Малфоев на своем пальце. Поттер, а этот русоволосый парень с зелеными глазами глазами был именно гриффиндорцем, Драко не сомневался, уже танцевал с младшей Уизли, которая изменила лишь цвет своих волос. Всех слизеринцев узнать было не сложно, он знал их слишком много лет. Лавгуд с этими голубыми волосами с фиолетовыми прядями, тоже было найти не сложно...
— Ищешь кого-то? — улыбнулась красивая кареглазая девушка с черными волосами.
— Да, — честно ответил Драко. — Моя спутница решила проверить мои способности.
— Может я смогу помочь тебе в поисках? — лукаво улыбнувшись, спросила она.
— Нет, — усмехнулся парень. — Мне нужна именно она, а ты не она.
Гермиона повела голыми плечами, выискивая глазами кого-то, кто бы походил на Драко, но он как в воду канул. Девушка уже даже начинала жалеть о том, что ускользнула от него, но отступать было некуда. Уже пару раз она танцевала с незнакомыми парнями, ну, или не могла узнать их, но все они не были им. Малфой вечно усмехался, чтобы не происходило вокруг, а, когда они танцевали, казалось, совершенно не обращал внимание на то, что делает. Его тело само знало, в какой момент сделать шаг, а когда чуть ослабить руки.
Драко уже больше двадцати минут ходил по Большому залу, выискивая Грейнджер, но каждая девушка, попадавшаяся ему на глаза то отказывала, говоря, что ждет кого-то, то кокетничала... Все они не были Гермионой. Вдруг боковым зрением он увидел красивую девушку в изумрудном платье без рукавов из плотной ткани. Золотистые волосы были распущены и прямым водопадом спускались до талии. Ее широкая юбка опускалась ниже колена, а плечи были гордо расправлены. Голубые глаза холодно смотрели на очередного парня, но, мило улыбнувшись, она согласилась с ним потанцевать.
Драко не знал, за что зацепился глаз, но решил все же последить за этой парой. Юноша неплохо вел, но блондинка явно была напряжена. Она выискивала кого-то в толпе, но цели явно не находила. Малфой усмехнулся и, кивнув тому самому парню, легко перехватил девушку. Она ахнула, когда незнакомец выпустил ее, а потом зло посмотрела на Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Fanfiction- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...