Драко сидел за одной из последних парт и откровенно скучал. Контрольную по нумерологии он уже написал и сдал. Так же быстро с работой справилась только одна ученица. Не сложно догадаться, кто именно. Грейнджер не игнорировала его, но и не позволяла приближаться к себе ближе чем на метр. Нет, она не отскакивала от него, как от огня. Наоборот, девушка снисходительно смотрела на Малфоя, качала головой, смеялась, а потом спокойно уходила. Слизеринец спокойно мог бы схватить ее за руку, притянуть к себе... но тогда Гермиона, вероятнее всего, оттолкнула бы его, сказав, что он должен наконец успокоиться. Именно это она и говорила ему, когда парень пытался обнять ее в гостиной. Она ускользала из его рук, как золотой снитч. А Драко нуждался в ней, в своем наркотике...
Прошла неделя и сегодня должен был состоятся первый матч по квиддичу, а мысли ловца были заняты отнюдь не стратегией. Не спасало даже то, что играли они против Гриффиндора. Наоборот, это возвращало все мысли к Гермионе, которая сейчас сидела за соседней партой и читала книгу.
Парень бросил быстрый взгляд на профессора Вектор, но ведьма была увлечена проверкой работ. Ее черные волосы были собраны в пучок, чтобы не лезли в глаза, но ничего вокруг она не замечала. Даже того, что слизеринец за второй партой откровенно списывает. Усмехнувшись, Драко бесшумно встал со своего места, а потом тихо, как тень, сел рядом с гриффиндоркой. Она дернулась, а потом удивленно распахнула глаза, смотря на довольную физиономию Малфоя.
— Ты что здесь делаешь?! — прошептала девушка, быстро глянув на преподавателя.
— Выдохни, ей плевать. Плюс, мы оба уже сдали работы, — усмехнулся Драко, весело улыбаясь. — Идешь на игру?
— Конечно, — Грейнджер отложила книгу, скрестила руки на груди и повернулась к нему корпусом. — А что?
— Будешь болеть за меня? — он выгнул левую бровь, все больше походя на довольного кота.
— Малфой, — она наклонилась к нему, заглядывая в глаза, — с чего бы мне болеть за тебя? То, что, — она косо посмотрела на класс, — случилось тогда, — подобрала слова девушка, — ничего не меняет. Играет Гриффиндор и Слизерин. Как думаешь, за кого я буду болеть?
— В душе? За меня конечно, — уверено сказал Драко, расплываясь в довольной ухмылки. Гермиона удивленно вскинула брови и приоткрыла рот, продолжая улыбаться. — Я не угадал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Fanfiction- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...