Глава 10

7.1K 183 35
                                    

Гермиона стояла посредине гостиной Гриффиндора, скрестив руки на груди и недовольно смотря на лестницу, ведущую в мужские спальни. Джинни скучающе листала какую-то книгу на диване у камина. Обе девушки уже давно были готовы, а парни все никак не спускались, хотя больше всех кричали о том, что хотят в Хогсмид!

— И долго их ждать?! — всплеснула руками староста девочек, недовольно смотря на подругу.

— Герм, ты же их знаешь, собираются дольше девчонок, — тихо рассмеялась рыжая гриффиндорка.

— У меня есть идея, — хитро улыбнувшись, Грейнджер посмотрела на лестницы.

— Мне уже не нравится твоя улыбка, — Джинни встала с дивана. — Лучше не надо...

— Они сами виноваты, — фыркнула она. — Малфой, что ты здесь забыл?! — что есть силы закричала лучшая подруга Поттера.

Глаза Уизли шокировано распахнулись. Пара гриффиндорцев, сидевших в гостиной, подавились собственным смехом, но главное — это сработало. В мужских спальнях раздался страшный грохот, а через секунду по лестнице скатились Гарри и Рон с палочками наготове. Их глаза бегали по гостиной, волосы в полном беспорядке. Гермиона и Джинни переглянулись, а потом расхохотались, хватаясь за животы. Парни выглядели такими растерянными и взлохмаченными, что походили на тех же мальчишек, какими были много лет назад, а не юношами, прошедшими войну.

— А где Малфой? — потерянно спросил Рон.

— Просто вы долго собирались, копуши, — ответила ему сестра, подходя к Гарри. — И что вы там так долго делали?

— Пытались успеть дописать доклад по зельеварению, — буркнул Поттер, поправляя очки.

— Бездари, — беззлобно фыркнула Гермиона. — Ладно, пошли, потом помогу вам, — на удивленные взгляды парней она только улыбнулась. — Я же говорила, что приду в норму.

Дружной компанией они двинулись к выходу из замка. На сегодня у них были большие планы. Джинни все-таки уговорила Гермиону пойти за платьями, согласившись зайти в книжный, а парни хотели заглянуть в Сладкое королевство и, заодно, посмотреть новые метлы для квиддича. В результате, они договорились в пять встретиться в «Трех метлах».

На выходе из Хогвартса четверка столкнулась с парой слизеринцев. Ничего особенного в этом не было, большинство учеников сейчас отправились на прогулку Хогсмид, чтобы подготовиться к балу на следующей неделе, но у Гермионы появилось то неприятное чувство вины, как когда она смотрела на дверь в комнату старосты мальчиков или чувствовала на себе пристальный взгляд серых глаз. После того разговора в Выручай-комнате прошло три дня. С тех пор, они не обменялись и парой слов. Гриффиндорка старательно избегала Малфоя, по мере возможности стараясь даже не попадаться ему на глаза. Она не переставала чувствовать на своей спине его пристальный взгляд, знала, что он смотрит, но не поворачивалась, стараясь держаться как можно ближе к друзьям. Теперь все свободное время Гермиона проводила в гостиной Гриффиндора в компании друзей. Конечно, иногда ей не хватало тишины и спокойствия, даже колкостей Малфоя, но что-то внутри подсказывало ей не появляться в башне старост без лишней надобности.

Кривое зеркало судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя