Глава 16

6.8K 161 16
                                    

В гостиной Гриффиндора царила настоящая суматоха. Девушки носились с платьями, прическами, косметикой и всем прочим, а парни старались скрыться от всего этого кошмара. Гермиона покачала головой и с грустью улыбнулась. Поднимаясь сюда, она надеялась, что сможет отвлечься, забыть о Малфое, но увы, мысли о парне все никак не хотели уходить. Снова вспомнилась их общая гостиная, их перепалки, его касания, руки, губы... Гермиона качнула головой, стараясь отогнать образы, но не выходило. Стиснув зубы, девушка двинулась в сторону спальни лучшей подруги.

Джинни и правда оказалась там. Одна из немногих, она была совершенно спокойна и листала журнал, сидя на кровати. Увидев старосту девочек, девушка широко улыбнулась, спуская ноги на пол.

— А ты не должна собираться вместе с остальными? — удивилась Грейнджер, рассеяно осматривая комнату.

— Я ждала тебя. Мне нужно уложить волосы, а потом беги, самой нужно привести себя в порядок, — улыбнулась Уизли, беря подругу за руку и утягивая за собой.

— Зачем? Удивить Малфоя? — усмехнулась Гермиона, беря в руки расческу.

— Хм, а я бы посмотрела на такую картину, — задумалась рыжая гриффиндорка. — Удивленный Малфой, — протянула она. — А звучит!

Они обе рассмеялись, представляя себе шокированное лицо блондина. Невольно Гермиона подумала, что уже видела его удивленным, но решила промолчать, начиная заниматься прической подруги. У Джинни были длинные мягкие волосы, которые было очень легко уложить. Работать с ними — одно удовольствие. Пряди ложились друг на друга, сплетались и перекручивались. Закончив, Грейнджер довольно посмотрела на свое творение. Огненные волосы подруги были уложены в интересную прическу, которая была достаточно простой в исполнении. Просто множество переплетающихся кос, завязанных в низкий узел. Джинни была в восторге. Крепко обняв Гермиону, она попыталась повернуть голову так, чтобы увидеть всю красоту на своей голове, но ей это, конечно, не удалось. Староста с удовольствием наблюдала за счастьем подруги. Именно так Уизли и должна выглядеть — счастливая, беззаботная, молодая. Война покалечила всех, отобрала бесценное время, что было даровано им жизнью.

Стараясь не привлекать к себе внимание, Гермиона выскользнула из комнаты, а потом и гриффиндорской гостиной, надеясь, что Джинни не будет сильно злиться. Что-то внутри больно сжалось, когда староста девочек поняла, что сама не сможет так беззаботно улыбаться и веселиться уже, наверное, никогда. Времени оставалось не так много, поэтому девушка поспешила в свою башню, надеясь не наткнуться на Малфоя. К счастью, он был или в своей комнате, или где-то еще в замке. Гермиону это не волновало. Юркнув в свою комнату, она поспешила занять ванную, которая, слава Мерлину, была свободна.

Кривое зеркало судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя