Глава 15

7K 173 82
                                    

— Малфой, — устало выдохнула гриффиндорка, закатывая глаза. — Мерлин, за что мне это?

— Уверен, что за все хорошее, — усмехнулся Драко, оценивающе осматривая ее. Нет, никаких следов того, что несколько минут назад она целовалась с ним в заброшенном классе.

— Я еще столько не нагрешила, чтобы заслужить общение с тобой, — фыркнула девушка. — Что тебе нужно?

— Почему ты так любишь этот вопрос? — блондин наклонил голову на бок. — Я уже вроде дал тебе понять, что иногда просто делаю то, что хочу, — карие глаза Грейнджер опасно сверкнули, а она сама поджала губы, но парня это ничуть не испугало, наоборот, развеселило.

— Ладно, допустим, — качнув головой, она тоже откинулась на спинку стула. — Ты забыл только о том, что у любых действий есть последствия. Готов объяснить свой порыв всему Гриффиндору и Слизерину? — Гермиона зло улыбнулась, вздернув подбородок. — Дорогие у тебя выходят желания, — подумав, добавила она.

— Да, мне это уже говорили, — Драко повернулся к ней корпусом и чуть наклонился вперед, из-за чего улыбка гриффиндорки стала чуть напряженнее. — Я готов нести ответственность за свои поступки, а ты? Помнится мне, тебя никто не заставлял.

— Да, Малфой, — Гермионе потребовались все ее силы, чтобы наклониться к нему, смотря прямо в эти бездонные серые глаза, — я готова отвечать за свои поступки, — она перешла на шепот, — но никто не поверит, что я поцеловала тебя.

— Могу продемонстрировать всем здесь и сейчас, — так же тихо ответил слизеринец, смотря уже не в ее глаза, а на мягкие губы, которые были в его полной власти не больше десяти минут назад. — Всем сразу станет ясно, что между нами происходит.

— Да? — Грейнджер весело улыбнулась, но так и не отстранилась, продолжая чуть ли не казаться его носа своим. — И что же между нами происходит? М?

— Мистер Малфой, Мисс Грейнджер! — голос профессора Слизнорта заставил их отпрянуть друг от друга и посмотреть на преподавателя. — Вы, я надеюсь, сможете хоть немного послушать меня? Знаю, у вас у обоих талант, но проявите уважение и послушайте урок, — все в классе смотрели на них с неподдельным интересом. Кто-то злился, кто-то смеялся, но всем было интересно, что происходит за последним столом.

— Конечно, профессор, — одинаково едко выдавили из себя старосты. Удивившись тому, как близко по интонации звучат их голоса, они переглянулись, а Драко усмехнулся:

Кривое зеркало судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя