Дом 12 на площади Гриммо разрывался от гостей. Здесь собрались все: семейство Уизли в полном составе — не соизволил прийти только Перси, да Билл, который был в командировке — Андромеда с малышом Тедди, Невилл с Полумной, Падма Патил, решившая отпраздновать Рождество со своим молодым человеком, и, конечно, Гарри и Гермиона. Весь дом сиял и искрился от украшений: гирлянды, шарики, мишура, ленты. В гостиной, которую специально расширили, чтобы все могли разместиться, стояла двухметровая ель. Миссис Уизли хлопотала на кухне, взяв себе в помощницы Джинни и Падму, а остальные уже расставляли подарки. Андромеда сидела с внуком на коленях, а Гарри играл с ним, с радостью наблюдая за тем, как крестник меняет цвет своих волос и глаз каждые десять минут. Только Гермиона стояла в стороне и отстраненно наблюдала за происходящим. Друзья списывали это на проблемы со сном, но только сама девушка знала, что вовсе не кошмары не дают ей расслабиться.
Гриффиндорка никак не могла выкинуть из головы эту гадкую улыбку и издевающиеся серые глаза с голубыми крапинками. Малфой никак не хотел уходить из ее мыслей. До рождественского бала она еще могла хоть как-то не думать о нем, но тот странный разговор не выходил из головы. Зачем он сказал всё это? Будто ему было не всё равно. Но ведь ему плевать, верно? Стоило ей на пару дней оказаться в Больничном крыле, как в его постели уже появилась Паркинсон. Но это было странно. Что она точно знала о Драко — он не переносил компанию своей однокурсницы, а особенно после той статьи. Что-то не складывалось, ускользало от нее, рассыпаясь, как песок.
Из мыслей ее вырвал громкий голос Молли, звавшей всех к столу. Только тогда Грейнджер и смогла отвлечься. Находясь в шумной компании семьи, а они и были ее семьей, она могла думать только о празднике и тех новостях, которыми они делились.
Наконец пришло время для подарков. Оберточная бумага летела в разные стороны, был слышен смех и восторженные крики. Гермиона широко улыбалась, находя все новые сюрпризы. Малыш Тедди звонко смеялся, Джордж принес из своего магазина множество разнообразных конфет и безделушек, которые непременно кого-нибудь пугали... За общим гамом они даже не сразу услышали стук в окно.
Первой это заметила именно Падма. Оказалось, что на подоконнике сидел филин с небольшой посылкой. Открыв окно, когтевранка впустила птицу внутрь. Взмахнув крыльями, он подлетел к креслу, в котором сидела Гермиона, а потом положил ей на колени сверток. В гостиной повисла тишина, а сама гриффиндорка даже боялась прикасаться к неизвестному предмету, но филин настойчиво продолжал ждать, замерев на месте. Проверив сверток на темные заклинания и ничего не обнаружив, девушка все же развернула посылку. Внутри была небольшая коробочка из темного дерева, а поверх нее лежала записка. Взяв пергамент в руки, Гермиона чуть ни выронила его. Этот ровный и немного острый почерк она узнала бы из тысячи:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Fanfiction- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...