Драко стоял прислонившись к стене и пристально наблюдал за гриффиндоркой. Она сидела на подоконнике с ногами и читала какую-то книгу. Ее волосы были распущены и иногда лезли ей в глаза, поэтому раз в три минуты она убирала выбившуюся прядку. Сумка стояла у нее рядом с ногами у стекла, а мантия, стилизованная под пальто была накинута на плечи. Парень стоял под таким углом, чтобы Гермиона не могла его заметить. Вокруг не было ни души, поэтому Малфой мог позволить себе такое удовольствие — наблюдать за ней.
Девушка снова смогла удивить его. За весь день она ни разу не подошла к нему, ни о чем не спросила, не устроила сцену. Грейнджер вела себя, как обычно, ничем не выдавая того, что происходит на душе. Сам Драко был в отличном настроении. Он будто получил новую дозу наркотика под названием «Гермиона Грейнджер». И, казалось, что если он не получит ее вновь, мир просто развалится. Блондин не мог себе это объяснить, но гриффиндорка была нужна ему, как воздух. Драко хотел, чтобы она была рядом, чтобы он чувствовал ее тепло и руки, как это было ночью, хотел просыпаясь утром и видеть эту легкую улыбку на ее губах.
— Ты у нас в маньяки подался? — раздался тихий голос рядом. Малфой вздрогнул и повернулся к говорившему. — Зачем ты за ней следишь? — спросил Блейз с интересом смотря на девушку.
— Забини, тебе-то какое дело? — усмехнулся блондин, снова поворачиваясь к Гермионе.
— Враждебное любопытство не дает покоя, — пожал плечами слизеринец, вставая рядом. — Ты с ней переспал?
— Головой ударился? — спокойно осведомился парень, но внутри что-то беспокойно зашевелилось.
— Нет, мне просто интересно, зачем Драко Малфой следит за гриффиндоркой, которую он долгие годы ненавидел. В голову приходит только одно объяснение, — усмехнулся Блейз.
— Ну так поделись со мной своей мудростью, — криво ухмыльнулся староста мальчиков.
— Ты с ней переспал, но, учитывая еще пару инцидентов, замеченных мной, ты в нее влюбился, — меланхолично ответил итальянец.
— Влюбился? — переспросил Драко. — Забини, с такими заявлениями тебе скоро к Мадам Помфри идти придется.
— Может в другой жизни, — усмехнулся Блейз, а потом встал перед другом, загораживая собой девушку. — Я тебе не враг, Драко. Дружеский совет, оставь ее. Это плохо кончится. Сейчас это заметил я, но потом... — он многозначительно поднял брови, смотря на блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Fanfiction- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...