Гермиона сонно открыла глаза, осматриваясь вокруг. Она все так же лежала в своей кровати. В комнате было темно, и, судя по всему, была глубокая ночь. Что ее удивило, так это то, что Малфой все еще сидел в кресле. Переодевшись в домашние штаны и футболку, он читал какую-то книгу, подперев голову рукой. Светлые пряди падали ему на глаза, но, видимо, он уже даже не пытался их смахнуть. Даже в темноте Гермиона могла рассмотреть метку на его предплечье. Казалось, она чернее любой тьмы. Змея, вытекавшая из черепа, извивалась и закручивалась кольцами. Рисунок был изуродован тремя ровными полосками шрамов, но чернота проходила даже поверх них.
— Драко?
— М? — парень опустил книгу, смотря на нее затуманенным взглядом.
— Что ты здесь делаешь? Уже ночь. Почему не идешь спать? — девушка приподнялась на локтях, садясь в кровати.
— Потому что в прошлую ночь у тебя был жар, и ты бредила. Я, как и обещал, слежу за тобой, — полушепотом ответил он, снова углубляясь в чтение.
— Драко, тебе нужно поспать, — покачала головой Грейнджер. — Иди. Со мной все будет в порядке.
— Гермиона, что мне нужно тебе сказать, чтобы ты поняла, что пока ты не будешь твердо стоять на ногах, я из этой комнаты не уйду? — усмехнулся блондин, а его серые глаза весело блеснули. — Спи.
— Ты неисправим! — фыркнула гриффиндорка, закатывая глаза.
Она не могла это объяснить, но было ужасно неловко от того, что Малфой не спит из-за нее. Он не намерен был уходить отсюда, и девушка прекрасно понимала, что изменить она это не сможет. В чем они были похожи, так это в целеустремленности. Оба были упертыми и не принимали отказов, всегда получая то, что хотят. Гермиона прекрасно понимала, что, вероятно, позже, она сильно пожалеет о принятом решении, но сейчас она просто не могла смотреть на то, как этот упертый слизеринец, сидит у ее кровати, не смыкая глаз.
— Ладно, ложись у меня, — Грейнджер зажмурилась, боясь увидеть его реакцию.
— Что, прости? У тебя жар? — полюбопытствовал Драко, откладывая книгу.
— Я не могу смотреть на то, как ты не спишь. Просто ложись спать, но, если будешь распускать руки!.. — ее карие глаза предупреждающе блеснули в темноте.
— Обязательно буду! — заверил ее блондин, вставая с кресла и разминая спину. Раздался громкий хруст его позвонков, из-за чего Гермиона даже вздрогнула. — Мерлин, я буду спать на кровати! — мечтательно протянул он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Fanfiction- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...