Большой зал привычно шумел и галдел. Студенты обсуждали последние новости и каждодневную рутину. Гарри скучающе размазывал свой завтрак по тарелке, в сотый раз выслушивая своего лучшего друга. Наверное, он бы уже взорвался, если бы не рука Джинни, незаметно сжимавшая его ладонь под столом. Она, на удивление, легко приняла новость о том, что Гермиона пару дней не будет появляться, потому что занята чем-то с Малфоем. Мерлин, все бы так спокойно принимали информацию. Вот почему Рон просто не может кивнуть на это? Даже уговоры спокойной и рассудительной Падмы не помогали. Когтевранка вообще обиделась на своего парня, сказав не приближаться, пока он не разберется в своих чувствах к подруге. Аргумент, что Гермиона стала уже членом семьи так же не сработал, хоть и смягчил ситуацию. Теперь Рон сетовал на отсутствие Грейнджер еще и потому, что Патил согласилась разговаривать, только когда гриффиндорка снова объявится. В общем-то, объяснить недовольство рыжего, было не сложно, но такое поведение все равно раздражало.
Какова была радость Поттера, когда Гермиона наконец появилась в дверях Большого зала. Конечно, его не удивило то, что она появилась вместе с Малфоем. Они улыбались, ну, ладно, слизеринец привычно усмехался, разговаривая о чем-то. Когда подруга села за стол, Гарри отметил, что выглядит она намного лучше, не осталось никаких следов «болезни» и усталости.
— Ты где была?! — сразу накинулся на девушку Уизли.
— И тебе привет, Рон, — улыбнулась Гермиона, которая, видимо, пребывала в чудесном расположении духа. — Где я была, не твоего ума дело, но, так и быть, скажу. В башне старост. Джинни, отлично выглядишь.
— Спасибо, Герм, — улыбнулась подруге в ответ гриффиндорка.
— Ты тоже отлично выглядишь, — заметил брюнет, усмехаясь краем губ.
— Гарри, не начинай, — предупреждающе протянула девушка. — Я отдохнула и прекрасно себя чувствую, а теперь дайте позавтракать, — попросила она.
Рон что-то недовольно проворчал, а потом запихнул себе в рот большую булочку с маком. Джинни любезно завела разговор о ближайшей контрольной и игре по квиддичу, стараясь не касаться вопроса о том, где пропадала подруга последние несколько дней. Когда в Большой зал влетели почтовые совы, Гермиона специально нашла глазами Паркинсон и, сидевшего в паре метрах от нее, Драко. Парень весело ухмылялся, поглядывая на гриффиндорку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Fanfiction- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...