Глава 29

5.2K 143 45
                                    

Большой зал сиял как никогда. Так же красиво здесь было, наверное, только на Святочном балу. Стены и потолок покрыты витиеватыми узорами инея, высокая ель, припорошенная снегом, всё сияет и искрится. Сосульки свисают с выступов, факелы горят белым огнем, круглые столики и стулья укрыты накрахмаленными скатертями и подвязаны серебряными лентами. В зале шел редкий снег, пухлые тяжелые хлопья медленно падали с потолка, но не было никакого холода.

Драко стоял в стороне и смотрел на входящих студентов. Все девушки были в светлых пастельных или белых платьях. Легкие и воздушные — они походили на снежинки... Сам слизеринец никого не позвал и остался один, хотя, его и пытались пригласить девчонки с Когтеврана и Слизерина. Они просто не знали, что блондин был согласен идти только с одной — с той, которая заставляла его улыбаться, которой было плевать на его дурной характер и которая могла соревноваться с ним буквально во всем...

МакГонагалл объявила о приходе почетных гостей — сборной Болгарии, но Малфою это было почти не интересно. Он, скорее инстинктивно, повернул голову на звук распахнувшихся дверей. Одетые в белые костюмы, они вели своих спутниц. «Как банально» — пронеслось в голове Драко. Некоторые игроки были с уже взрослыми девушками, видимо, приехали специально на бал к своим мужьям или парням, а пара самых юных позвали учениц Хогвартса. Остановившись по обе стороны от дверей — клином, они оставили между собой проход для еще одной пары. Драко лениво пробежал глазами по лицам и понял, что отсутствует только Крам. Ну, конечно, их великий непобедимый ловец сейчас предстанет перед всеми с какой-нибудь роскошной девчонкой, которая поддалась его чарам, славе и... додумать Малфой не смог.

Виктор Крам вошел в большую залу, ведя под руку по-настоящему красивую молодую девушку. Они горели, как пламя, среди этой белизны в своей алой одежде. Ловец был в парадной форме, отделанной мехом, отдаленно напоминавшей его костюм на Святочном балу. Платье его спутницы — в пол, оно неслышно шуршало при каждом ее шаге. Вырез лодочка открывал стройные плечи и острые ключицы, а длинные рукава с разрезом до локтя, подчеркивали руки. Плотная ткань обхватывала ее грудь, тонкую талию и бедра, а потом свободно распускалось к полу. Алая помада подчеркивала нежные губы, а легкие тени — глаза, чтобы они не блекли, хоть, по мнению Драко, это и так было невозможно. Каштановые волосы собраны в низкий пучок, украшенный заколкой с красными камнями. Это была Гермиона. Единственная и неповторимая. И она блистала. Все студенты начали перешептываться, глазея на пару, которая когда-то уже потрясла всех, а Малфой стоял в оцепенении.

Кривое зеркало судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя