Дни шли, сменяя друг друга, но, казалось, ничего не меняется. Даже погода была однообразной — тяжелое свинцовое небо, затянутое облаками. Одинаковые скучные занятия, никаких новостей или изменений. Прошло всего пять дней, но, казалось, целая вечность. Гермиона была готова лезть на стенку. Ну почему всё так одинаково?!
Девушка стояла перед зеркалом в полный рост и рассматривала свое отражение, будто стараясь найти хоть что-то новое, но даже тут ее ждало разочарование. Обычные черные джинсы, сапоги на устойчивом каблуке, легкий заправленный топ и накидка крупной вязки, сползшая с одного плеча. Волосы собраны в низкий пучок, и пара прядей приятно щекотали шею. Гермиона провела рукой по волосам, закрывая глаза. Было только утро, а она уже чувствовала себя уставшей. Это то чувство, которое возникает от серых однообразных будней, когда начинаешь мечтать о чем-то, хоть о каких-то событиях, даже отрицательных.
— Ты не так уж и плохо выглядишь, чтобы постоянно рассматривать себя в зеркале, — усмехнулся самодовольный голос за спиной.
Гермиона резко развернулась, зло смотря на вошедшего. Малфой стоял в дверях, прислонившись к косяку. Как и всегда, он был в идеальном костюме и туфлях, начищенных до блеска. Даже пушистые волосы были уложены.
— Что ты здесь делаешь? — скрестив руки на груди, спросила девушка. — Тебя явно не звали.
— Я понял, что ни разу не был у тебя, — Драко оттолкнулся от косяка и прошел на середину комнаты. — А у тебя мило, — хмыкнул он. — А это что за ужас? — усмехнулся он, подходя к плюшевой игрушке, сидевшей на подоконнике.
— Это подарок, — девушка тепло улыбнулась. — Его зовут Лапик.
— Лапик? — переспросил блондин. — Что за нелепое имя? — издевательски усмехнулся он.
— Его так назвал годовалый мальчик, — фыркнула Грейнджер. — И вообще, пошел вон отсюда!
— И не подумаю, — рассмеялся слизеринец, продолжая исследовать комнату. — О, мой подарок! Думал, ты его выкинула.
Гермиона стиснула зубы, сжимая кулаки. Да, она привезла шкатулку с собой. Рука не поднялась выбросить или оставить, но надевать украшение девушка не могла. Казалось, что сделав это, она снова вернется в прошлое, сделает неправильный шаг, уступит Малфою, проиграет. Гриффиндорка даже не думала, что он когда-нибудь зайдет сюда, ни то, что станет осматриваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Fanfic- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...