Глава 31

5.4K 146 44
                                    

Малфой-мэнор был тих и спокоен, как и всегда. За эти месяцы его облик сильно изменился. Нарцисса заново отделала всё имение, отдавая предпочтение светлым цветам, будто хотела стереть всю тьму, что когда-то была здесь. И, надо сказать, у нее получилось. Даже фасад теперь не выглядел таким тяжелым и мрачным. Конечно, помпезность и роскошь не ушли, но все стало легче и светлее. Пройдя в гостиную, Драко с удовольствием посмотрел на свою мать. Она расцвела, как роза, за то время, что его не было. Кожа стала такой же ровной и светлой, как когда-то. Больше никаких теней усталости и страха. Голубые глаза, обрамленные длинными ресницами, сияют. Локоны золотистых волос уложены в легкую прическу, а на губах теплая улыбка.

Она поднялась с дивана и пошла навстречу сыну. Одетая в прекрасное зеленое платье, Нарцисса, казалось, помолодела. Драко улыбнулся ей в ответ и обнял. Слизеринец всегда любил мать, но до войны считал проявление чувств к ней слабостью. Теперь же их отношения стали намного ближе, а та ледяная стена, основанная на приличиях и правилах аристократии, пала. Дома они могли быть собой — семьей.

— Добро пожаловать домой, сынок, — голос Нарциссы снова стал мелодичным...

— Ты прекрасно выглядишь, — улыбнулся Драко, садясь в кресло. — Эти месяцы пошли тебе на пользу.

— Спасибо. И, да, ты прав, — она вздохнула, осматривая гостиную. — Все стало намного лучше. Ты редко писал. Как Хогвартс?

— Еще стоит, — усмехнулся парень, откидываясь назад. — Ничего особенного. Все, как всегда... — улыбка невольно сползла с его лица, а взгляд затуманился. Он снова вспоминал зеркало Еиналеж...

— Драко, так откровенно врать? Что с тобой случилось? — Нарцисса заглянула в лицо сыну. Домовик принес им чай и уже хотел исчезнуть, когда хозяйка остановила его. — Ларки, принеси бутылки огневиски из погреба и пепельницу.

Домовик кивнул и исчез с характерным хлопком, а Драко удивленно смотрел на мать. Ему показалось, или она только что приказала принести бутылку крепкого алкоголя и пепельницу?! Это точно она?! Заметив шокированное лицо сына, Нарцисса только хитро улыбнулась. Да, она точно изменилась. Казалось, что в ней наконец-то проснулась жизнь, которая была спрятана где-то очень глубоко внутри.

— Не смотри на меня так, — рассмеялась Миссис Малфой. — Могу я хоть дома побыть собой?

Кривое зеркало судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя