Драко ходил по большой библиотеке Малфой-мэнора, глазами лениво перебегая от одного названия к другому. Он не хотел читать, но нужно было чем-то занять тело, чтобы успокоить мысли. Блондин прекрасно знал, что мать не сделает Гермионе ничего плохого, даже не подумает, но какое-то волнение все же было. Парень не мог его себе объяснить. Было даже непонятно, за кого он переживает больше: за Грейнджер, которая явно чувствовала себя не комфортно в этом доме, за мать, которая сильно изменилась за эти месяцы, или за самого себя? Было то гадкое чувство на душе, что его ждут неприятности, будто еще чуть-чуть и он влипнет в какую-нибудь передрягу. Малфой устало сел в кресло и взял в руки первую попавшуюся книгу, лежавшую на столике.
Его мысли блуждали, как в тумане, плыли непонятно куда и зачем. Он думал о Гермионе, которая стала неотъемлемой частью его жизни. Слизеринец был готов терпеть все гневные тирады Гриффиндора, скандалящую Паркинсон и даже рычание бешеного Уизли, если она будет рядом. Он любил в ней все: непредсказуемость, сильный характер, несгибаемость, эту моментами надменную усмешку, но больше всего живые карие глаза с золотыми крапинками. Драко моргнул, повторяя про себя эту мысль. Да, любил. Неожиданное, но в то же время предсказуемое открытие удивило его. Все-таки он способен любить. Как странно... А Малфой думал, что это чувство ему никогда не будет знакомо...
Мысли поплыли дальше, и перед глазами предстал образ матери. Она так и не сказала, кто ее отравил, но Драко был уверен — она знает. Парню было даже любопытно, что Леди Малфой сделала или сделает с тем, кто так нагло и почти успешно покусился на ее жизнь. Нарцисса сильно изменилась за это время и, надо сказать, в лучшую сторону. Удивительно, как, порой ужасные, события могут привести к прекрасным результатам. Если подумать, то, не возродись Волан-де-морт, не начнись война, не победи Поттер, не погибни родители Грейнджер, они бы, наверное, никогда и не начали бы разговаривать, ни то что... Драко отогнал эти мысли. Никогда парень не видел смысла гадать о том «что бы было». Это ни к чему не приводит. Есть реальность и только она. Или ты живешь с ней, борешься с препятствиями и идешь дальше, гордо подняв голову, или ломаешься и пресмыкаешься.
***
— Свежая кровь? — переспросила Гермиона, садясь поудобней. — Да, я знакома с этим понятием, — кивнула девушка. — Вопрос в том, зачем вы заговорили об этом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Фанфик- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...