Глава 52

5.1K 149 9
                                    

Гермиона нервно сглотнула, увидев угрюмое лицо Гарри, злое Рона и недовольное МакГонагалл. Невольно она чуть сильнее сжала руку Драко, на что получила такой же ответ, а после парень отпустил ее кисть. Гриффиндора искоса посмотрела на него и еле сдержала усмешку. На лице Малфоя расплылась привычная ухмылка, серые глаза лениво прикрыты, а все мускулы расслаблены. Единственное, что его выдавало — руки. Ногтем большого пальца он врезался в подушечку среднего, вымещая все напряжение на них.

Директор оценивающе посмотрела на учеников, а потом бросила взгляд на злого Рона, который сидел на подоконнике. Грейнджер невольно подумала, что Драко, наверное, в ярости, что рыжий занял его место и теперь несколько дней будет ворчать по этому поводу...

— Позвольте узнать, где вы были? — холодно спросила МакГонагалл.

— С удовольствием расскажем, — хмыкнул Малфой, не давая Гермионе заговорить, — но, позвольте узнать, что здесь делают они, — девушка опустила голову, скрывая непрошеную улыбку.

Драко — всегда Драко. Каким бы неподходящим не был момент, он всегда будет язвить и отпускать колкости, кто бы перед ним ни стоял. В этом весь он. Они влипли по самое не хочу, а он передразнивает директора и еще спрашивает, что здесь делают гриффиндорцы. Мечта! Интересно, а какое будет наказание?..

— Мы пришли к Гермионе, — фыркнул Рон, спрыгивая с подоконника. — Отправили патронуса, но ответа не было. Тогда мы проверили... — он осекся.

— Дай угадаю, гений, — усмехнулся блондин, — по карте мародеров вы проверили в школе ли мы, но ни меня, ни Гермионы не обнаружили? — Уизли сжал кулаки и покраснел, но ничего не ответил, а Гарри бросил взгляд на подругу.

— Именно так, — строго ответила МакГонагалл. — А после направились ко мне. Так вы скажите мне, где вы были и почему нарушили правила? Мисс Грейнджер, насколько я помню, каминная сеть была открыта только для вас и только для... важных дел, — нашла подходящее слово директор.

— Если вы так хотите знать... — начал было Драко, но гриффиндорка его перебила:

— Профессор, со всем уважением, но мы не обязаны отвечать, — она гордо подняла подбородок. МакГонагалл удивленно вскинула брови, Гарри усмехнулся краем губ, продолжая смотреть перед собой, а Рон шумно вздохнул. — Мы совершеннолетние. Это упущение в правилах Хогвартса. Мы имеем право трансгрессировать, а так же покидать замок. Мы вернулись в положенное время и, должна заметить, до отбоя. Что касается того, где мы были, если вы хотите знать, я расскажу вам в вашем кабинете, — Грейнджер на секунду замолчала, переводя дыхание. — Минерва, — директор дернулась и с интересом посмотрела на ученицу, — я вам гарантирую, что ни один закон не был нарушен. Именно для этого я пошла с Малфоем. Считайте, что-то вроде конвоя, — Драко кашлянул, а Поттер опустил голову, пряча ухмылку.

Кривое зеркало судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя