Блейз лежал на парте, сложив руки на груди, и смотрел в потолок. Любопытство сжирало его изнутри, не давая покоя. Что же ему в наказание поручит Гермиона? Девушка должна была появиться уже десять минут назад. Нет, конечно, Забини предполагал, почему она опаздывает, но от этого становилось не лучше. Будто отвечая на его мысли, дверь в класс открылась, и в комнату вошла Гермиона, а за ней Малфой. Оба смеялись и о чем-то активно разговаривали.
— Долго ты, — хмыкнул Блейз, садясь на парте. — Где вас носило?
— Ладно тебе, — усмехнулся Драко, садясь на соседнюю парту рядом с другом. — Мы просто были в другом конце замка. Ты уже придумала ему наказание? — обратился к девушке блондин.
— Стоп, а оно будет? — встрепенулся итальянец.
— А ты что думал? — усмехнулась Грейнджер, скрещивая руки на груди. — Может это и Паркинсон, но ты не имел права читать ее письмо на весь Хогвартс, — упрекнула она парня. — Что до твоего наказания... — гриффиндорка задумалась, а потом лукаво улыбнулась, — Скажем, перепиши все досье на студентов с... Хотя, нет, — ее глаза на секунду погасли, а потом в них появилась теплая грусть. — Перепиши все досье Джорджа и Фреда Уизли.
В классе повисла тишина. Гермиона с грустью смотрела куда-то в сторону, а парни переглянулись. Они оба прекрасно знали близнецов и, хоть и не говорили этого, братья им нравились. Их чувству юмора могли позавидовать многие, как и талантам загонщиков. Драко и Блейз были на похоронах Фреда, стояли вдалеке и смотрели. Забини пошел, чтобы просто поддержать друга, а Малфой... Он чувствовал себя виноватым. Ему казалось, что, если бы не он, многих смертей можно было бы избежать, а особенно жаль ему было именно Фреда. Этот веселый, жизнерадостный рыжий не походил на всю свою семейку, как и брат. Они были другими. То, как забавно они продолжали слова друг друга, как никогда не расставались. Для всех Фред и Джордж были единым целым. Наверное, их имена никто никогда и не называл по отдельности, только вместе.
— Каллиграфическим почерком, — кивнул Блейз, вставая с парты. — Сплести страницы вместе?
— Нет, — качнула головой девушка. — Я сама.
***
Гермиона сидела над страницами, перечитывая написанный текст. Забини пришлось потратить добрые полторы недели вместо положенной одной на перепись. Оказалось, что близнецы натворили в свое время намного больше пакостей, чем предполагалось и, девушка была уверена, это далеко не все. Сколько еще они сделали, на чем их не поймали? Бережно сплетая страницы, она грустно улыбалась, вспоминая погибшего друга. Иногда она касалась палочкой страниц, вкладывая воспоминания и шепча одну и ту же фразу: «Шалость удалась». Закончив, она взмахнула палочкой над обложкой и на ней золотыми буквами появились слова «Фред и Джордж, ваша шалость удалась».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Fiksi Penggemar- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...