Прошла неделя, другая, месяц, но ничего так и не изменилось. Гермиона ходила, как привидение, посещала занятия, но, казалось, ее сознание где-то далеко отсюда. Она не писала конспекты, не варила зелья, демонстрируя пустой котел, но за главные зачеты всегда получала «отлично», будто она ненадолго просыпалась, а потом опять тонула в небытие. Первое время Гарри и Рон пытались поговорить с ней, даже Джинни ловила свою подругу у выхода из класса, но Грейнджер или уходила от ответа, или посылала всех далеко и надолго. Она не носила форму, не появлялась в библиотеке. Стоило закончиться последнему уроку, как она сразу скрывалась в башне старост.
— Профессор МакГонагалл, как вы не понимаете?! — Гарри обреченно смотрел на пожилую ведьму.
— Я все прекрасно понимаю, — кивнула она, — но Мисс Грейнджер не желает ни с кем разговаривать. Возможно, вам и правда стоит оставить ее в покое? Ее оценки в норме, обязанности старосты выполняются на отлично. Не знаю, как она договаривается с Мистером Малфоем, но... Поговорите с ним?
— С Малфоем?! — возмутился Рон, распахивая свои большие васильковые глаза.
— Да, — кивнула МакГонагалл. — Он, наверное, один из немногих, с кем она разговаривает.
***
Драко сидел на берегу Черного озера и смотрел в даль. Сегодня утром он получил письмо от матери. Ничего интересного там не было, к превеликому сожалению. Ремонт в Малфой-мэноре идет полным ходом, все в полном порядке. Это спокойствие и стабильность выводили из себя. Даже чертова Грейнджер, гори она в пекле, не раздражала его. Тенью она ходила по замку, сидела в гостиной, уставившись в огонь или читая. Когда дело касалось обязанностей старост, она просто протягивала ему бумаги, а потом уходила. Один раз он попытался спихнуть работу на нее, подсунул пустой график дежурств гриффиндорке под дверь. Каково было его удивление, когда на уроке ему на парту прилетела записка. Развернув пергамент, он увидел тот самый график, пустой. Он не сдался и тогда. Закончилось все тем, что МакГонагалл отчитала их обоих и потребовала сделать работу к вечеру. Вся его жизнь весь прошедший месяц походила на чью-то глупую шутку!
Из мыслей юношу вырвали шумные шаги по шебуршащей гальке. Ну кому он опять нужен?! Драко закатил глаза и прикрыл веки. Он уже представлял, что ему будут говорить. Как еще не надоело?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Fiksi Penggemar- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...