Драко дернулся и проснулся. Все тело затекло и болело. Со стоном размяв плечи, он встал и посмотрел на часы. Отлично, уже было время обеда. Гермиона все так же лежала на кровати и, судя по неестественной прямой позе, так и не очнулась. Проверив ее температуру, Малфой облегченно выдохнул. Ее просто не было. Видимо, девушке уже становилось лучше, потому что хоть лицо и оставалось бледным, оно не выглядело таким истощенным.
Попросив домовика принести завтрак, блондин устроился все в том же кресле с книгой. Просто так сидеть он был не намерен. Нужно было еще придумать, что делать, если Гермиона не очнется к вечеру. Насколько он помнил, гриффиндорцам она дала команду бить тревогу, только если не появится к понедельнику, но сегодня уже воскресенье. Конечно, наверное, спасение Миссис Малфой от верной смерти будет отличным оправданием их прогула и нарушения половины школьных правил, но самого Драко за это по головке не погладят.
Он просидел не меньше часа, кофе уже остыл, когда послышался тихий стон. Парень опустил книгу и улыбнулся краем губ. Гермиона нахмурилась и приоткрыла глаза, поднимаясь на локтях.
Девушка медленно привыкала к освещению. Все тело болело и ломило, будто ее избили. Голова шумела, а перед глазами бегали черные точки. Посмотрев перед собой, она поняла, что лежит в кровати в чьей-то комнате и, судя по цветам... Грейнджер повернула голову и шумно выдохнула, падая на подушку. В кресле рядом, с книгой в руках, сидел никто иной, как Драко Малфой. Волосы в беспорядке, а рубашка помялась. Видимо, он спал в этом самом кресле, ведь кровать занимала она сама.
— Доброе утро, спящая красавица, — усмехнулся он, откладывая книгу.
— Пошел ты, Малфой, — пробормотала Гермиона. Ее голос неестественно надломился, и она закашлялась.
— Посылаешь, значит, уже в порядке, — тихо рассмеялся он. — Ларки, — рядом появился домовик, — принеси плотный завтрак, кружку черного кофе и стакан воды.
— Сию секунду, Мистер Малфой, — пискнуло существо и с хлопком исчезло.
— Заботишься о моем здоровье? — девушка все же умудрилась сесть в кровати. — Как мило, — скривившись, хмыкнула она.
— Да, ты определенно чувствуешь себя лучше, — глаза Драко вдруг резко стали холодными и острыми, — чем когда бредила с температурой. Зачем использовала свою кровь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Fanfiction- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...